СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особые образовательные потребности детей с РАС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Потребность в психолого-педагогической поддержки в школе - является создание условий для развития и реализации внутреннего потенциала обучающегося с РАС, оказание системной комплексной психолого-педагогической помощи в процессе интеграции в образовательную и социокультурную среду, в освоении адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.

Разработка и реализация адаптированных основных образовательных программ начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с РАС требует оценки особенностей развития ребенка с РАС с целью определения планируемых результатов АОП. Для того чтобы сформулировать индивидуальные планируемые результаты и оценить их, прежде всего, необходимо определить уровень развития учебных навыков и жизненных компетенций ребенка. Определить основные особенности конкретного ученика позволяет комплексная диагностика.

Потребность в реализации практико-корректированной и социальной направленности в обучении и воспитании:

- в дозировании учебной нагрузки с учетом темпа и работоспособности;

- в особенно четкой и упорядоченной временно-пространственной структуре образовательной среды, поддерживающей учебную деятельность ребенка;

- потребность в специальной отработке форм адекватного учебного поведения ребенка, навыков коммуникации и взаимодействия с учителем;

- в реализации практико-ориентированной и социальной направленности в обучении и воспитании школьников с РАС.

21.12.2024 17:16


Рекомендуем курсы ПК и ПП