СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Труд учителя всегда был тяжелым. Но, по сравнению с тем, что происходит сейчас, предыдущие годы кажутся работой в щадящем режиме. Бесконечные конкурсы, проекты, олимпиады, конференции, игры, отчеты, еженедельные глобальные воспитательные мероприятия, контроли и проверки со стороны администрации и всевозможных организаций и т.п., и т.д. В этом перечне нет места урокам и подготовке к ним. Это как бы само собой разумеющееся, т.е. никому в голову не приходит, что эта часть обязанностей учителя (главных!) тоже требует немало времени и сил.
Все чаще мне кажется, что я просто не вписываюсь в эту современную жизнь. Перегруженные донельзя дети (по 7, 8 уроков ежедневно плюс дополнительные занятия у большинства) ищут повод, чтобы не прийти в школу. Любящие родители покрывают всеми способами своих чад, обижаются на звонки. Испуганные грядущим ВНО учителя дергают классного руководителя за отсутствие и неуспеваемость учеников. Администрация требует результативности. Изо всех сил стараюсь держаться на плаву, но объять необъятное невозможно.
Выходные. Вечером в пятницу еду домой с работы и думаю, чем заниматься в первую очередь: сесть за проект (его надо отослать до 8 числа), продумать индивидуальные задания для подготовки детей к олимпиаде, писать статью на конкурс (до 8-го), составлять презентацию для билингвальной конференции (на этой неделе), проверить тетради (4 партии остались на выходные), писать конспекты, звонить родителям учеников (информировать о назревших проблемах)? Об уборке, готовке, стирке и прочих домашних делах речи нет. Это все, как и общение с родными, друзьями, между прочим, в перерывах между работой. Что-то не так, что-то неправильно в моей жизни. Как это исправить?
209 дней до отпуска. Как их пережить?
© 2017, Доценко Татьяна Васильевна 342