СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью кружковых занятий «Юные мастерицы» является приобщение детей и родителей к волшебному миру кукол, как возрождения культурного наследия поколений, посредством ознакомления с историей возникновения кукол и изменение отношения родителей к выбору кукол и игре как средству общения с ребенком, активизацию использования игр в семейном воспитании.
Задачи проекта:
К каждому ребенку применяется индивидуально-дифференцированный подход. Непосредственно на занятиях предлагаются работы различной степени сложности. Применяется как опережающее обучение, так и упрощенные задания для медленно работающих детей.
Учитываются индивидуально-психологические особенностей ребенка (тип нервной системы, темперамент, особенности восприятия и памяти, мышления, мотивы, активность).
Одним из главных принципов организации занятий кружка являлось чередование разнообразных видов деятельности учащихся. В основном она носила практический характер, но и теоретические сведения были достаточно получены кружковцами.
Работа творческого объединения направлена на реализацию имеющихся знаний, умений и навыков в практической деятельности. Учащиеся получили навыки работы с использованием различной техники исполнения. Они познакомились с несколькими видами декоративно - прикладного искусства, учились изготавливать кукол с использованием различных материалов: бисера, ткани, ватных дисков, пряжи, бумаги, картона, салфеток и т.д.
Основные формы проведения занятий – кружковые занятия, творческий урок. Также в обучении использовались творческие отчеты, уроки – экскурсии, ролевые игры, конкурсы, посещение и участие в выставках, беседы с демонстрацией подлинных и авторских произведений декоративно-прикладного искусства, выставки готовых работ.
Предусматривались формы организации деятельности детей: фронтальная, групповая, в парах и индивидуальная. Выбор методов зависит от содержания учебного материала и поставленных задач.
На кружковых занятиях дети учились бережно относиться к окружающей среде, видеть в ней источники приобщения к искусству, развивают эстетическое, художественное восприятие окружающей действительности.
В процессе обучения максимально применялось как индивидуальное, так и групповое выполнение творческих проектов. Творческие проекты наглядно демонстрируют учащимся, какого мастерства они достигли, осваивая различные техники рукоделия, что повышает интерес к предмету и прикладному творчеству в целом.
За истекший 2018-2019 учебный год кружок «Юные мастерицы» успешно работал на различную тематику. Результатом деятельности кружка «Юные мастерицы» стало несколько выставок творческих работ учащихся, проведенных в течение учебного года.
Приняв участие в городской выставке детского технического творчества, ребята, за проявленную техническую, художественно-прикладную творческую активность и художественный вкус, получили грамоты. Лучшие работы были отправлены на республиканскую выставку. Имеются грамоты.
Помимо этого, члены кружка принимали участие в других различных школьных, городских и республиканских конкурсах:
Занятия кружка вводят ребенка в удивительный мир творчества, дают возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривают развитие у детей нестандартного мышления, творческой индивидуальности, конструкторских навыков и художественных способностей.
© 2019, Гаджиева Лаля Алиевна 967