СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
2 класс Тема урока «Еда»
Тип урока: Урок закрепления изученного материала по теме: «Еда»
Цель урока: повторить и закрепить пройденный лексический материал и грамматический материал по теме
Задачи:
Образовательная – развивать навыки говорения, аудирования, чтения, письма; повторить счет(цифры), название продуктов питания, цвета, конструкции” I like\ I don’t like… My favourite food is…”
Воспитательная – прививать интерес к изучаемому предмету; формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника
Развивающая – развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
Оборудование:
Картинки с едой, планшет, доска, учебник «Английский в фокусе»
Ход урока
Организационный момент
Приветствие
T. Good morning, children! I’m glad to see you!
Ch. Good morning, teacher!
T. Sit down, please!
Let’s sing “Hello” song!
Фонетическая зарядка
1.На доске звуки, учащиеся должны назвать звуки, буквы и составить с ними слова
T. What sound is it? What letter is it? What words do you know at this sounds?
c[k], ch[ts]
Candles on a chocolate cake!
Chips, cake, cheese, candle, chocolate
2. Время речевой зарядке. – It’s time lexical activities.
Дети поворачиваются друг к другу и задают вопросы:
CH. What’s your name? – My name is…
How old are you? - I am…
Can you swim, run, go? – Yes, I can \ No, I can’t
Кто хочет рассказать о себе? Кто-то выходит и рассказывает о себе.
Ch.My name is…, I am…, I live in…, I can….
3. Введение новой лексики и повторение старой.
(Учитель показывает картинки, дети повторяют)
T. What is it?
Ch. It is an apple, banana, orange, ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
T. Now, let’s play the game “What is missing?”
Close your eyes (закрываем глаза, учитель убирает картинку).
Open your eyes!
What is missing?
Ch. –Apple, banana…
T. Now, let’s doing morning exercises:
Hands up Hands to the sides
Hands down Band left
Hands on hips Bend right
Sit down. Stand still.
Stand up One, two, three, hop
One, two, three, stop
Fly, go, jump, run, swim, sleep, wake up, hands down and sit down.
T. Good! And now, it’s time to revise what do you like and what you don’t like…
Ch. I like apples. I don’t like banana.
4. Закрепление навыков чтения гласных букв в закрытом слогe. (на доске написаны слова)
Aa, Ii
Dad, face, big, pig, cat, fat, tiger, like, snake, nice, apple.
5.раздать письменное задание на закрепление:
P_g, d_d, t_ger, l_ke, sn_ke, n_ce, _pple.
6. Open your books at page 140 ex.1,2(чтение букв А и I в открытом и отрытом слоге)
7. Open your diaries. Let’s write your homework
8. And now, let’s say goodbye(дети поют “Goodbye song”)
© 2021, Мартиросян Виктория Овсеповна 254