СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Оценки деятельности уч-ся на уроках музыки противоречат самой музыке. Даже "3", может вызвать в ученике досаду, которая легко переходит в нелюбовь к урокам музыки. Есть в музыке немало того, что поддается точному и однозначному определению и измерению. Но это лишь простейшие элементы музыки, а не музыка, как живое искусство, в которых "правильных" ответов на один и тот же вопрос может оказаться бесконечно много. Как же оценивать множество правильных ответов? Какими баллами оценивать мысли, мнения, достигнутый уровень восприятия музыки и т.д.? Урок музыки-почти единственный школьный предмет, в котором значительная часть занятий проходит в коллективной форме, и вне этой формы теряет свой смысл. Еще Д.Б.Кабалевский говорил о коллективной оценке на уроках музыки: "каждый класс-хор", "класс-концертный зал". Оценивать на уроке музыки надо результаты коллективных форм занятий, а также индивидуальные качества и результаты каждого ученика в отдельности.Если первые две из этих оценок данного класса дают всем ученикам по одинаковой оценке, то третья вносит любые коррективы, который могут повлиять на окончательную оценку.
© 2019, Блинова Оксана Викторовна 183