СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об уроке окружающего мира в 3а классе по теме « Растениеводство» учитель начальных классов Юсупова Л.И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Число учащихся в классе – 23 человека. Присутствовали все.

В соответствиии с требованиями ФГОС учитель, Юсупова Л.И.в плане урока сформулировала следующую цель: узнать об одной из отраслей сельского хозяйства-растениеводстве, научиться различать культурные растения, воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства.

Задачи:

- организовать деятельность учащихся для восприятия материала о растениях;

- содействовать развитию речевой деятельности учащихся; создать условия для проявления познавательной активности; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;

- пробуждать интерес к предмету через форму проведения урока - путешествие; способствовать освоению и применению правил культурного взаимодействия при фронтальной и индивидуальной работе, работе в парах.

Целеполагание для учащихся осуществлено согласно деятельностному методу на «Языке наблюдаемых действий». Также было определено содержание универсальных учебных действий, формируемых на уроке. Реализация поставленных целей прослеживалась через весь урок.

Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок проводился с использованием интерактивного оборудования. Данная форма способствовала заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизировало деятельность участвующих.

На уроке ярко были выделены 5 этапов: организационная часть, актуализация знаний, постановка проблемы, совместное «открытие» и применение знаний (работа в паре), самостоятельное применение знаний, оценивание работы учащихся, итог урока. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию. Следует отметить, что каждый этап сопровождается целеполаганием.

Следуя требованиям ФГОС, Липхан Юсуповна на каждом этапе планирует личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся. В ходе урока все запланированные результаты были достигнуты. Третьеклассники умеют контролировать свою готовность к уроку, осознают себя учениками, строят свои высказывания. На этапе актуализации опорных знаний они активно участвуют в беседе, опираясь на знания, полученные ранее, слушают выступление своего товарища, участвуют в диалоге по прослушанному работая в паре. Особого внимания заслуживает факт постановки учащимися проблемы, а также определения самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

Перечисленные результаты достигнуты благодаря тому, что учитель профессионально использует технологию личностно-ориентированного обучения.

Содержание урока научно обосновано, соответствует требованиям программы, учитывает возрастные особенности младших школьников. Урок имеет практическую направленность, и учитель часто в вопросах обращается к личному опыту учащихся.

На уроке проводился конкурс «Проворные мотальщики». Задание: перемотать клубок пряжи. Кто быстрее.

Ученица Магомедова Патимат очень интересно рассказала о русском ученом-биологе Вавилове Н.В.

Была проведена игра «Знаешь ли ты культурные растения?»

Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.

Зам директора С.Р.Кандалаева

30.11.2019 15:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП