СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАСПОРТ учебного кабинета начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы. 1. Общие требования. 1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:  Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).  Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).  Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.  Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).  Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).  Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).  Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).  Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).  План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»). 1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете. 1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета. 1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы. 1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы. 1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы. 1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования. 1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта. 1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.  Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.  Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).  Внедрение методики развивающего обучения.  Развитие программы школы по выбору.  Дифференциация обучения.  Гуманизация обучения.  Личностно-ориентированное обучение.

3. Оценка деятельности кабинета за учебный год.  Самооценка учителей. Оценка учащимися.  Оценка методического объединения, методического совета.  Выводы по дальнейшей работе кабинета.  Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).

4. Требования к кабинету начальных классов. Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям: 4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом. 4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:  Картами  Картинами  Таблицами  Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.

4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:  Отражающие события внутренней и внешней жизни.  Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.  Уголок по изучению своего края.

4.4. В кабинете должна иметься литература:  Справочная.  Научно-популярная.  Учебники.  Научно-методические пособия.  Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.  Подборки олимпиадных заданий и т.д.

4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:  По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)  По классам (1-4)

4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:  Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.  Для проверки знаний, умений (карточки-задания).  Для подготовки опережающих заданий.

4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

23.08.2018 13:34


Рекомендуем курсы ПК и ПП