СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВВЕДЕНИЕ KPI ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
21 июл. 2020 г.
Накануне в эфире радио «Комсомольская правда» Евгений Семченко, глава департамента госполитики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ, заявил о том, что нельзя учителям «прикручивать» KPI (ключевые показатели эффективности) и оценивать их работу по тому, как их выпускники сдали ЕГЭ или ОГЭ.
Е. Семченко, в частности, сказал:
«Педагог не может быть виноват в том, что выпускник не сдал ЕГЭ по его предмету.
Я ещё раз обращаю внимание региональных министров образования, муниципальных отделов образования, директоров школ, что ни в коем случае нельзя оценивать работу муниципалитета, школы, класса, конкретного педагога по результатам ЕГЭ, ОГЭ или других оценочных процедур».
Также он добавил, что в течение двадцати лет проведения Единого госэкзамена министерство постоянно сталкивается с попытками рейтингования школ по итогам выпускных испытаний, в то время как, по мнению Е. Семченко, нужно не оценивать и наказывать, а выявлять проблемы детей и учителей и стремиться их устранить.
При этом он подчеркнул: «Прикручивать KPI, современными словами, бедному педагогу нельзя».
Также чиновник уточнил, что Минпросвещения занимается разработкой новых критериев аттестации учителей, для того чтобы объективно оценивать эффективность работы педагогов.
https://fulledu.ru/news/5828_minprosvescheniya-podderzhivayut-vvedenie-kpi-dlya.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
© 2020, НАЗАРЕНКО ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА 184