СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, ПЕДАГОГА, РОДИТЕЛЕЙ. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПЕДАГОГА СЧИТАЮ - НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "РЕБЕНОК - НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ СРЕДЬ БУДНИЧНО СЕРЫХ ЛЮДЕЙ". М. Волошин. МОЙ СЕКРЕТ УСПЕХА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УМЕНИИ ПОНЯТЬ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА И СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ С ЕГО И СО СВОЕЙ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "МЫ РАДУЕМСЯ, ПОСТИГАЯ ИСТИНУ. ЕСЛИ ЖЕ РАДОСТИ НЕТ ЭТО ОЗНЧЕТ, ЧТО МЫ ТОЛЬКО ЗНАКОМЫ С ИСТИНОЙ, НО НЕ СУМЕЛИ ПОСТИЧЬ ЕЕ". Р. Тагор
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ИСКУССТВО - ЭТО ПОПЫТКА СОЗДАТЬ РЯДОМ С РЕАЛЬНЫМ МИРОМ ДРУГОЙ, БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНЫЙ". А. Моруа.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДРУГОМУ, КРОМЕ КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО?" Ремарк. МОИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: 1. НА УРОКЕ УЧЕНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЛЕЧЕН МАТЕМАТИКОЙ. 2. НЕВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ БЕЗ ЛЮБВИ К ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ. 3. НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННЫЙ ПОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "МЫ ВОСПИТЫВАЕМ РЕБЕНКА НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РАЗГОВАРИВАЕМ, ПОУЧАЕМ ИЛИ ПРИКАЗЫВАЕМ - МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ЕГО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ЖИЗНИ, ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА НАС НЕТ РЯДОМ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ПОДВЕСТИ УЧАЩИХСЯ К ПОНИМАНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ДАРИТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ ТРУДА, ПРОБУЖДАТЬ В ИХ СЕРДЦАХ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ И СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, КАКИМ ПУТЕМ ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ, А НЕ ТЕМ, ДОСТИГАЕТ ЛИ ОН ЕЕ».
© 2015, Ярболдыева Айгуль Анапиевна 582