СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
15 апреля Педагогический Марафон учителей русского языка.
Е.В. Селезнева, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ№2 г. Алатыря Чувашской Республики, рассказала о написании сочинения-рассуждения на основе анализа текста. Необходимо обучить ребят правильному чтению текстов. Для того чтобы обучающиеся правильно писали комментарий к проблеме текста, Е.В. Селезнева рекомендовала научить ребят совместно с учителем выстраивать рамки текста. В рамках необходимо идти снизу вверх. Если в тексте несколько проблем, то и рамок должно быть несколько.
А.Г.Нарушевич, доцент, зав. кафедрой русского и иностранного языков Таганрогского института имени А.П.Чехова, прочел лекцию "Устная часть ОГЭ по русскому языку: блиц подготовка".
А.Г.Нарушевич познакомил с 2 модулями устной части ОГЭ. В каждом модуле проверяются выразительное чтение (на подготовку дается 3 минуты), умение строить монолог, умение строить диалог. Рекомендовано учителям на уроках русского языка уделять внимание следующим темам: "Интонация и логическое ударение", "Роль знаков препинания". Читать тексты медленно, темп чтения должен быть средним (120 слов в минуту). В диалоге давать только полные ответы. При составлении монолога (задание описать фотографию) описывать только главного героя, главную тему.
© 2017, Шкурина Ирина Николаевна 412