СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический марафон 2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

15 апреля Педагогический Марафон учителей русского языка.

Е.В. Селезнева, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ№2 г. Алатыря Чувашской Республики, рассказала о написании сочинения-рассуждения на основе анализа текста. Необходимо обучить ребят правильному чтению текстов. Для того чтобы обучающиеся правильно писали комментарий к проблеме текста, Е.В. Селезнева рекомендовала научить ребят совместно с учителем выстраивать рамки текста. В рамках необходимо идти снизу вверх. Если в тексте несколько проблем, то и рамок должно быть несколько.

А.Г.Нарушевич, доцент, зав. кафедрой русского и иностранного языков Таганрогского института имени А.П.Чехова, прочел лекцию "Устная часть ОГЭ по русскому языку: блиц подготовка".

А.Г.Нарушевич познакомил с 2 модулями устной части ОГЭ. В каждом модуле проверяются выразительное чтение (на подготовку дается 3 минуты), умение строить монолог, умение строить диалог. Рекомендовано учителям на уроках русского языка уделять внимание следующим темам: "Интонация и логическое ударение", "Роль знаков препинания". Читать тексты медленно, темп чтения должен быть средним (120 слов в минуту). В диалоге давать только полные ответы. При составлении монолога (задание описать фотографию) описывать только главного героя, главную тему.

Категория: Русский язык
15.04.2017 20:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП