СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое кредо учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель должен в своей работе соблюдать следующие принципы интерактивного изучения и обучения языку:

1. Каждый ученик – это личность со своими особенностями и способностями, со своими взглядами и запросами, обладающая, правда, небольшим пока опытом, но, тем не менее, личность, и относиться к нему надо как к личности, не рассматривать как подопытный материал;

2. Обучение языку должно строиться с учётом личностных интересов, запросов и целей учащихся (в том числе и профессиональных);

3. Создание комфортности при организации учебно-воспитательного процесса на основе толерантности, сотрудничества и сотворчества учителя и учащихся; 4. Изучение языка и обучение языку строится на использования аутентичных материалов в естественных или максимально приближенных к естественным ситуациях с целью использования английского языка как средства общения в устной и письменной форме и получения информации;

5. Овладение фонетическим, грамматическим и лексическим строем языка – основа успешного использования языка как средства общения и получения информации;

6. Повышение компетентности учащихся по отдельным видам речевой деятельности, а также лексической и грамматической компетентности через системно-деятельностный подход, развитие критического мышления и творчества;

7. Контроль должен оказывать помощь в обучении языку и изучении языка, то есть он должен быть, прежде всего, быть прогностическим и диагностическим и носить обучающий характер, а не служить средством наказания;

8. Обучение языку и изучение языка через участие в интердиалоге культур, то есть обязательное включение социо-культурного компонента, при этом необходимо не только говорить о культуре стран изучаемого языка, их обычаях и традициях, вкладе в развитие мировой культуры, их отличии от культуры русскоговорящих, но для понимания социокультурного поведения носителей языка необходимо осознание значимости своего социокультурного наследия, определение точек соприкосновения культур;

9. Внеурочная деятельность играет огромную роль, однако, необходимо учитывать, что обучение языку и изучение языка в современном мире не ограничено только классно-урочной системой и внеурочной деятельностью;

10. Использование в процессе обучения современных технологий, не забывая при этом, что любая технология, метод, приём, средство, модель обучения должны помогать в обучении языку и его изучении – обучать можно и должно всех, всё зависит от применяемой технологии, но даже самая лучшая, с точки зрения учителя, может оказаться плохой для учеников, и тогда выход один – менять технологию.

Уроки, должны быть различны по целям, задачам, типу, форме, применяемым технологиям, однако, главное – это соответствие критериям урока развивающего типа: по теме, по цели, по введению учащихся в учебную деятельность, по организации учебной деятельности учащихся, по методам, по форме учебного взаимодействия и отношений, по контролю и оценке, по позиции педагога.

Контроль за речевой деятельностью учащихся осуществляется: со стороны учителя (устная и письменная форма, различные формы тестов), со стороны учащихся (в устной и письменной форме) – само- и взаимокоррекция, само- и взаимоконтроль.

При контроле всегда стараюсь прослеживать следующую цепочку: знание, воспроизведение, понимание, алгоритм, умение самостоятельно применять, анализ, синтез, сравнение, творчество. Контроль носит, прежде всего, обучающий характер, присутствует механизм рефлексии.

Каждый учитель ответственен не только за развитие и обучение, но и за воспитание, в первую очередь, духовно-нравственное воспитание учащихся. В ежегодном Послании Президента России Федеральному Собранию чётко обозначены ключевые проблемы, от решения которых зависит будущее нашей страны. Особое внимание президент уделил нравственному состоянию общества, назвав дефицит духовных ценностей серьёзной угрозой поступательному движению России. Главную роль в решении данной проблемы, по мнению главы государства, должна сыграть школа, которая призвана и давать образование и воспитывать одновременно, «укреплять прочную духовно-нравственную основу общества», формировать «нравственного гармоничного человека, ответственного гражданина России».

06.02.2017 13:56


Рекомендуем курсы ПК и ПП