СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План учебного занятия по иностранному языку (немецкий)

Представление учебного занятия

Наименование

Основные сведения

1.

Класс

5

2.

Используемый УМК

УМК «Горизонты». 5 класс / М.М.Аверин. – М.: Просвещение, 2014.

3.

Тема урока

Животные. Контроль чтения

4.

Номер урока по КТП

23

5.

Дата проведения

6.

Цель урока

Научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы с текстом, проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций развитие мотивации учащихся к даль­нейшему изучению языка.

7.

Планируемые результаты

    • воспитание культуры общения, интереса к стране изучаемого языка, формирование ответственного отношения к учению, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

развитие таких качеств, как креативность и трудолюбие;

    • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; умение высказывать собственную позицию, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • организация контроля и рефлексии учебных достижений, проверка уровня развития компетенций учащихся

8.

Технологии обучения

самостоятельная, здоровьесберегающая, рефлексивная

9.

Средства обучения

Раздаточный материал

10.

Форма организации УД

индивидуальная

Этапы урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Результат взаимодействия

1 этап.

Мотивация и целепо-лагание

Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Подводит учащихся к формулированию темы и цели урока

Guten Tag, Kinder! Heute Schreiben wir Leseverstehen/

Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

Участвуют в процессе постановки учебной проблемы.

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

2. этап. Актуализация знаний, умений инавыков. Выполнение заданий.

Вводная беседа: учитель объясняет цели и порядок выполнения заданий по контролю умений и навыков поискового чтения. При этом стоит подчеркнуть, что результаты войдут в «языковую биографию» каждого ученика и ученик сможет гордиться своими успехами. Если же возникнут проблеммы, то это будет целью для дальнейшего совершенствования и учащиеся смогут всегда обратиться к вам за помощью.

Выполнение контрольных заданий.

  1. Чтение текстов с выборочным понимание информации
  2. Выполнение тестовых заданий

(richtig oder falsh)

  1. Подписать картинки(названия животных)

Учащиеся внимательно слушают учителя, знакомятся с порядком выполнения заданий

Читают самостоятельно тексты, выполняют упражнение индивидуально.

Уметь взаимодействовать с учителем.

Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.

самоконтроль по ходу выполнения задания.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Динамическая пауза (профилактические упражнения для глаз)

Цель: снятие усталости и напряжения, смена вида деятельности

Jetzt machen wir kleine Pause/ Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения

Учащиеся выполняют упражнения

Формирование ценности здорового и безопасного обра­за жизни

3 этап. Рефлек-сия учебной деятельности на уроке

Подведение итогов урока, беседа с учениками.

Индивидуальная консультация (если позволяет время), на этом этапе можно разобрать ошибки заданий, провести индивидуальную консультацию.

Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

Теперь я знаю…

Теперь я умею \ могу…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Уметь слушать других и вступать в диалог.

Уметь производить рефлексию своих действий и результатов.

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

5 этап. Дом.задание

Нарисовать своё любимое животное

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.

самореализации средствами иностранного языка.

23.11.2019 16:04


Рекомендуем курсы ПК и ПП