СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме: "Clothes and fashion"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 8 класс

УМК: Spotlight 8, автор В. Эванс, Дж. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко

Тема урока: «Clothes and fashion»

Тип: урок усвоения новых знаний

Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Clothes and fashion»

Задачи:

Обучающие – освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие – развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные – воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Оснащение: УМК «Spotlight», проектор, аудио сопровождение.

Ход урока:

1 этап – организационный.

Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

T: Good morning children, nice to see you again!

P: Good morning Elena Vladimirovna, nice to see you too!

T: How are you?

P: Fine, thank you and you?

T: I’m fine, thank you, sit down please.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

T: Look at the screen, please. What can you see? What’s special about this picture? (Слайд 1)

P: I can see two pictures with teenagers. They look different.

T: Why?

P: They wear different clothes. Picture B shows old-fashioned teenagers.

T: Can you guess the theme of the lesson?

P: I think we will discuss fashion.

T: Right you are, we will discuss fashion and clothes. What clothes do you know?

P: Shirt, dress, skirt etc.

T: What will you learn today?

P: New words about fashion and clothes styles.

T: Where do you need this Knowledge?

P: Somewhere at the shopping centre in our country or abroad.

3 этап – первичное усвоение новых знаний.

Цель – первичная систематизация полученных знаний.

T: Look at the screen. Match the word with the picture. Write down unknown words in your copy books.

Read and translate.( слайд 1,2,3)

4 этап – первичная проверка понимания.

Цель – воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания).

T: Look at the screen again and describe people using the model:

The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. (слайд 4,5,6)

5 этап – проверка домашнего задания.

Цель – оценка самостоятельного применения полученных на прошлом уроке знаний.

T: You’ve just described clothes and now I want you to remember how to describe appearance. Let’s check your home task. (Презентация рисунков. Дома учащиеся нарисовали любимых героев, по рисунку дети описывают внешность героев).

6 этап – усвоение новых лексических знаний по теме.

Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

T: Look at the blackboard; here we have verbs related to clothes. Let’s translate them…

Now your task is to fill in the gaps with the appropriate verb form. (Двое желающих у доски заполняют пропуски в предложениях, остальные работают над тем же упражнением в учебнике с. 60 у. 3 – после выполнения прослушать и проверить).

7 этап – первичное закрепление полученных знаний.

Цель – самостоятельное применение полученных знаний.

T: Imagine you have a friend Lisa. Lisa is going to a party. Listen to a dialogue and answer the question. What is she going to wear?

T: Open your books at page 61, read the dialogue and answer the questions in groups. (Двоим учащимся заранее было дано задание выучить диалог наизусть, дети слушают диалог и затем отвечают на вопросы с.61 у.6).

8 этап – творческая пауза, рефлексия.

Цель – формирование интереса к учению.

T: I think it’s time to relax. We have three persons who have prepared an interesting task. The song from module 4. ( Трое учащихся показывают работу над песней данной к модулю: клип, литературный перевод и заучивание наизусть)

T: Now, dear children, finish the sentences : Now I know - / Now I can –

T: Your marks …

T: Thank you for the lesson, you may be free. Have a nice day!

Класс: 8 класс

УМК: Spotlight 8, автор В. Эванс, Дж. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко

Тема урока: «Clothes and fashion»

Тип: урок усвоения новых знаний

Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Clothes and fashion»

Задачи:

Обучающие – освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие – развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные – воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Оснащение: УМК «Spotlight», проектор, аудио сопровождение.

Ход урока:

1 этап – организационный.

Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

T: Good morning children, nice to see you again!

P: Good morning Elena Vladimirovna, nice to see you too!

T: How are you?

P: Fine, thank you and you?

T: I’m fine, thank you, sit down please.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

T: Look at the screen, please. What can you see? What’s special about this picture? (Слайд 1)

P: I can see two pictures with teenagers. They look different.

T: Why?

P: They wear different clothes. Picture B shows old-fashioned teenagers.

T: Can you guess the theme of the lesson?

P: I think we will discuss fashion.

T: Right you are, we will discuss fashion and clothes. What clothes do you know?

P: Shirt, dress, skirt etc.

T: What will you learn today?

P: New words about fashion and clothes styles.

T: Where do you need this Knowledge?

P: Somewhere at the shopping centre in our country or abroad.

3 этап – первичное усвоение новых знаний.

Цель – первичная систематизация полученных знаний.

T: Look at the screen. Match the word with the picture. Write down unknown words in your copy books.

Read and translate.( слайд 1,2,3)

4 этап – первичная проверка понимания.

Цель – воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания).

T: Look at the screen again and describe people using the model:

The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. (слайд 4,5,6)

5 этап – проверка домашнего задания.

Цель – оценка самостоятельного применения полученных на прошлом уроке знаний.

T: You’ve just described clothes and now I want you to remember how to describe appearance. Let’s check your home task. (Презентация рисунков. Дома учащиеся нарисовали любимых героев, по рисунку дети описывают внешность героев).

6 этап – усвоение новых лексических знаний по теме.

Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

T: Look at the blackboard; here we have verbs related to clothes. Let’s translate them…

Now your task is to fill in the gaps with the appropriate verb form. (Двое желающих у доски заполняют пропуски в предложениях, остальные работают над тем же упражнением в учебнике с. 60 у. 3 – после выполнения прослушать и проверить).

7 этап – первичное закрепление полученных знаний.

Цель – самостоятельное применение полученных знаний.

T: Imagine you have a friend Lisa. Lisa is going to a party. Listen to a dialogue and answer the question. What is she going to wear?

T: Open your books at page 61, read the dialogue and answer the questions in groups. (Двоим учащимся заранее было дано задание выучить диалог наизусть, дети слушают диалог и затем отвечают на вопросы с.61 у.6).

8 этап – творческая пауза, рефлексия.

Цель – формирование интереса к учению.

T: I think it’s time to relax. We have three persons who have prepared an interesting task. The song from module 4. ( Трое учащихся показывают работу над песней данной к модулю: клип, литературный перевод и заучивание наизусть)

T: Now, dear children, finish the sentences : Now I know - / Now I can –

T: Your marks …

T: Thank you for the lesson, you may be free. Have a nice day!

03.12.2019 10:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП