СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План-конспект проектного урока в 3 классе.
Тема: Особенности национальной кухни (завтрак) в Англии.
Ученица: Клишина Анастасия
Учитель: Ильина Александра Алексеевна
Цели:
1.Образовательный аспект:
2. Развивающий аспект:
3. Воспитательный аспект:
Задачи:
Проблема: Как с помощью продуктов, которые продаются в российских магазинах, приготовить английский завтрак?
Результат: Рецепт настоящего английского завтрака (например, овсяной каши).
Схема описания проектного урока
Параметры |
Описанию подлежит: |
|||
1. |
Тема урока |
«Особенности национальной кухни (завтрак) в Англии». - урок обобщающего типа |
||
Тематический блок учебного плана, содержащий урок |
||||
2. |
Тип урока |
|||
3. |
Состав учащихся |
3 класс |
||
4. |
Название проекта |
«Особенности национальной кухни (завтрак) в Англии». |
||
5. |
Проблема проекта |
Как с помощью продуктов, которые продаются в российских магазинах, приготовить английский завтрак? |
||
6. |
Соотнесение проекта с уроком |
урок-проект урочно-внеурочная |
||
7. |
Форма организации осуществления проекта |
|||
8. |
Цели и задачи: обучения развития воспитания |
Цели: 1.Образовательный аспект:
2. Развивающий аспект:
3. Воспитательный аспект:
Задачи:
|
||
9. |
Проектные умения: стартовые формируемые развиваемые |
|||
10. |
Мотивация проектной деятельности |
|||
11. |
Обеспечение |
Презентация и плакат с рецептом. |
||
12. |
Продукт проектной деятельности |
Рецепт настоящего английского завтрака (например, овсяной каши). |
||
13. |
Форма презентации результатов |
|||
14. |
Поощрение |
Лучшую работу отправим на общешкольный этап. |
||
15. |
Оценивание |
В конце урока! |
||
© 2016, Красенькова Александра Алексеевна 729