СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План наблюдения за учеником

Нажмите, чтобы узнать подробности

План наблюдения

Наблюдение за Д.

Наблюдение за Р.

Наблюдение за В.

1.

Как подготовлены к домашнему заданию

2

Как развита память

Хорошо рефлексирует, может применить знания прошлых тем

Помнит текст, который прочитал, частично

Краткосрочная память

3

Быстрота мышления

Быстро реагирует на задание, понимает, что надо делать

Участвует в обсуждении группы, что надо делать

Принимает решение группы

4

Является ли лидером

Абсолютная независимость от группы, перетянула на себя все выполнение задания - абсолютный независимый лидер

Помогает, слушает других, обсуждает, советуется-активный лидер

Подчиненная роль в группе, высказывать свою точку зрения, но не уверен в правильности - статист

5

Имеет ли желание выполнять более сложные задания

Нравится выполнять

Нравится выполнять

Выполняет без желания

6

Концентрация внимания

Концентрация внимания в течение всего урока

Сосредоточена на теме

Устает, отвлекается, внимание сосредотачивает только на определенное время

7

Активность в процессе урока

Не особо себя проявляет

Активен, немного зажат

пассивен

8

Чтение

Прекрасное произношение, быстро, четко, без запинок

Быстро читает, произношение некоторых слов его затрудняет – языковой барьер

Чтение в хорошем темпе

9

Заинтересованность в результате ( своем или группы)

Заинтересована в своих ответах

Заинтересованность в результатах группы и себя

Не заинтересован

10

Как решает проблемы

Индивидуально

Советуется с группой

Согласен со всеми в группе

11

результативность

Не оценена

Не оценена

Не оценен

План наблюдения

Ба?ылаужоспары

Наблюдение за 1 учеником

1-ші о?ушыны ба?лау

Наблюдение за 2 учеником

2-ші о?ушыны ба?лау

Наблюдение за 3 учеником

3-ші о?ушыны ба?лау

1.

Как подготовлены к домашнему заданию

?й тапсырмасына дайынды?ы

2

Как развита память

Есте са?тау ?аблетіні? дамуы

3

Быстрота мышления, речь

Жылдам ойлау ?аблеті, с?йлеу

4

Является ли лидером

К?шбасшы болып табылама

5

Имеет ли желание выполнять более сложные задания

К?рделі тапсырмаларды орындау?а ниеті бар ма

6

Концентрация внимания

Назарыны? шо?ырлануы

7

Активность в процессе урока

Саба? барысында белсенділігі

8

Чтение

Оку

9

Заинтересованность в результате ( своем или группы)

Н?тижеге ?ызу?ушылы?ы(?зіні? немесе тобыны?)

10

Как решает проблемы

М?селелерді ?алай шешеді

11

Результативность

Н?тижелері

Рекомендации учителям

  1. давать возможность ошибаться и самим же исправлять
  2. надо создавать дифференцированные задания
  3. Больше внимания уделять оцениванию, взаимооцениванию, самооцениванию
Категория: География
24.05.2015 18:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП