СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План наблюдения |
Наблюдение за Д. |
Наблюдение за Р. |
Наблюдение за В. |
|
1. |
Как подготовлены к домашнему заданию |
|||
2 |
Как развита память |
Хорошо рефлексирует, может применить знания прошлых тем |
Помнит текст, который прочитал, частично |
Краткосрочная память |
3 |
Быстрота мышления |
Быстро реагирует на задание, понимает, что надо делать |
Участвует в обсуждении группы, что надо делать |
Принимает решение группы |
4 |
Является ли лидером |
Абсолютная независимость от группы, перетянула на себя все выполнение задания - абсолютный независимый лидер |
Помогает, слушает других, обсуждает, советуется-активный лидер |
Подчиненная роль в группе, высказывать свою точку зрения, но не уверен в правильности - статист |
5 |
Имеет ли желание выполнять более сложные задания |
Нравится выполнять |
Нравится выполнять |
Выполняет без желания |
6 |
Концентрация внимания |
Концентрация внимания в течение всего урока |
Сосредоточена на теме |
Устает, отвлекается, внимание сосредотачивает только на определенное время |
7 |
Активность в процессе урока |
Не особо себя проявляет |
Активен, немного зажат |
пассивен |
8 |
Чтение |
Прекрасное произношение, быстро, четко, без запинок |
Быстро читает, произношение некоторых слов его затрудняет – языковой барьер |
Чтение в хорошем темпе |
9 |
Заинтересованность в результате ( своем или группы) |
Заинтересована в своих ответах |
Заинтересованность в результатах группы и себя |
Не заинтересован |
10 |
Как решает проблемы |
Индивидуально |
Советуется с группой |
Согласен со всеми в группе |
11 |
результативность |
Не оценена |
Не оценена |
Не оценен |
План наблюдения Ба?ылаужоспары |
Наблюдение за 1 учеником 1-ші о?ушыны ба?лау |
Наблюдение за 2 учеником 2-ші о?ушыны ба?лау |
Наблюдение за 3 учеником 3-ші о?ушыны ба?лау |
|
1. |
Как подготовлены к домашнему заданию ?й тапсырмасына дайынды?ы |
|||
2 |
Как развита память Есте са?тау ?аблетіні? дамуы |
|||
3 |
Быстрота мышления, речь Жылдам ойлау ?аблеті, с?йлеу |
|||
4 |
Является ли лидером К?шбасшы болып табылама |
|||
5 |
Имеет ли желание выполнять более сложные задания К?рделі тапсырмаларды орындау?а ниеті бар ма |
|||
6 |
Концентрация внимания Назарыны? шо?ырлануы |
|||
7 |
Активность в процессе урока Саба? барысында белсенділігі |
|||
8 |
Чтение Оку |
|||
9 |
Заинтересованность в результате ( своем или группы) Н?тижеге ?ызу?ушылы?ы(?зіні? немесе тобыны?) |
|||
10 |
М?селелерді ?алай шешеді |
|||
11 |
Результативность Н?тижелері |
Рекомендации учителям
© 2015, Карлисон Анна Владимировна 1779