СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План подготовки учащихся к ОГЭ И ЕГЭ по английскому языку
на 2019 -2020 учебный год.
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Организационный блок |
||
1 |
Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ,ЕГЭ. |
Сентябрь-октябрь |
2 |
Оформление выставки методической литературы по тематике ОГЭ,ЕГЭ. |
Сентябрь, декабрь |
3 |
Оформление стенда с материалами по подготовке к ОГЭ,ЕГЭ. |
Октябрь |
4 |
Познакомить учащихся с материалами КИМов (части A, В, С) демоверсией письменной и устной части говорения 2019-2020 |
Октябрь |
5 |
Проведение диагностических работ в ходе подготовки и проведения ЕГЭ (ГИА). |
В течение года |
6 |
Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ЕГЭ английскому языку. |
Октябрь |
7 |
Анализ результатов диагностических работ. |
В течение года (после каждой диагностической работы) |
8 |
Подготовка списков учащихся для сдачи экзаменов в форме ОГЭ,ЕГЭ. |
Сентябрь-Декабрь |
Работа с учащимися |
||
9 |
Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ОГЭ,ЕГЭ) |
Сентябрь (далее в течение года) |
10 |
Стратегии работы с заданиями по чтению и аудированию. |
В течение года |
11 |
Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и повышенном уровне в форме ОГЭ, ЕГЭ. |
1-2 раза в неделю в течение года
|
12 |
Тренировочные работы на сайтах ФИПИ, Решу ЕГЭ – английский язык по подготовки к ОГЭ,ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях. |
В течение года: ежедневно (дома)
|
13 |
Мониторинговое исследование по английскому языку. |
В течение года |
14 |
Организация индивидуальной работы с учащимися 11 класса по английскому языку на базе кабинетОВ 47,33 с помощью MacBook. (раздел говорение) |
В течение года
|
15 |
Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ОГЭ,ЕГЭ. |
В течение года (по индивидуальному плану) |
16 |
Групповая и индивидуальная работа по книгам |
В течение года
|
17 |
Стратегии написания личного письма. |
В течение года |
18 |
Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ЕГЭ. |
В течение года |
19 |
Работа учащихся на уроке английского языка по подготовке к ОГЭ,ЕГЭ. |
В течение года |
20 |
Организация повторения тем на уроках английского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ. |
В течение года
|
21 |
Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации. |
В течение года
|
22 |
Стратегии написания эссе. |
В течение года |
23 |
Организация пробного экзамена по английскому языку для учащихся 9,11 кл. по итогам диагностического тестирования в форме ОГЭ,ЕГЭ. |
Декабрь, Февраль
|
Работа с родителями |
||
24 |
Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ,ЕГЭ. |
Сентябрь |
25 |
Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ОГ, ЕГЭ по английскому языку в школе |
В течение года (по необходимости) |
26 |
Выступление на родительских собраниях в классах учащихся сдающих ОГЭ,ЕГЭ |
В течение года( по графику проведения род. собраний) |
27 |
Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ЕГЭ.) |
В течение года |
28 |
Ознакомление родителей с результатами пробных экзаменов в форме ОГЭ,ЕГЭ и качеством усвоения материала по английскому языку. |
Январь, март |
29 |
Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ОГЭ,ЕГЭ. |
В течение года |
Методическая работа учителя. |
||
30 |
Организация, проведение и посещение семинаров и консультаций по подготовке к ЕГЭ на базе городских семинаров |
В течение года |
31 |
Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке ОГЭ,ЕГЭ, по подготовке к ОГЭ,ЕГЭ по английскому языку, участие в вебинарах по подготовке учащихся к ОГЭ,ЕГЭ |
В течение года |
32 |
Ознакомление с опытом работы учителей школы, города по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. |
В течение года |
Работа со слабоуспевающими учащимися |
||
33 |
Индивидуальные консультации учащихся. |
В течение года |
34 |
Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ,ЕГЭ. |
В течение года |
35 |
Тематическое повторение на уроках английского языка. |
В течение года |
36 |
Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения. |
В течение года |
37 |
Контроль за использованием доступа информационным ресурсам для подготовки к ОГЭ,ЕГЭ. |
В течение года |
38 |
Обучение выполнению заданий базового уровня (письменный тур) |
В течение года |
39 |
Обучение выполнению заданий базового уровня (устный тур) |
В течение года |
40 |
Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных журналов). |
В течение года |
41 |
Индивидуальные консультации учащихся. |
В течение года |
© 2020, Гайдукова Ольга Ильинична 539