СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План повышения качества образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Селеченская СОШ»

В.И.Геращенкова

Рассмотрен на педсовете протокол №

План

работы МБОУ «Селеченская СОШ»

по повышению качества обучения и успеваемости в 2015-2016 учебном году

В.И. Геращенкова

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Ответственные

Август

1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.

2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.

1. Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий.

2. Повышение качества подготовки детей.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники

Сентябрь

1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс).

2. Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

3. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

4. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

1. Активизация мотивации обучения.

2. Адаптация учащихся к учебному труду.

3. Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.

4. Рациональная организация повторения (повторение «западающих» тем).

4.1Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

5.Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

6. Развитие у детей метапредметных знаний.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР,

кл. руководители 1-11 классов

Октябрь

1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

2. Анализ результатов текущего контроля.

3. Консультирование учащихся.

4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров.

5. Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации.

6. Внеурочная кружковая деятельность по предметам.

7. Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах.

8. Проведение педагогического совета (Итоги успеваемости за I четверть).

1. Развитие у детей метапредметных знаний.

2. Повышение качества знаний.

3. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.

4. Повышение качества преподавания.

5. Разработка плана подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.

6. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.

8. Повышение качества преподавания уроков.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники

Ноябрь

1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

2. Подготовка исследовательских работ учащихся.

3. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.

4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

5. В соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.

6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

1. Список учащихся, требующих особого внимания.

1.1. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть с одной «3» или «4».

2. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

3. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

4. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

5. Повышение качества знаний выпускников.

6. Повышение качества преподавания.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники

Декабрь

1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за I полугодие».

2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Проведение промежуточного контроля знаний, полугодовых контрольных работ.

4. Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.

5. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ.

6. Проведение предметных недель.

Награждение победителей и призёров олимпиад, конкурсов.

8. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников.

1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся окончивших полугодие с одной «3» или «4».

3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

4. Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Повышение качества знаний в 10-11 классах.

5. Повышение качества знаний.

6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

7. Активизация мотивации обучения.

8.Достижение высоких результатов.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники

Январь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение предметных недель знаний.

4. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6. Работа методических объединений.

1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Повышение качества знаний по математике и русскому языку.

4. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

метапредметных знаний.

7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

8. Повышение качества уроков.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники,

классные руководители

Февраль

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Участие детей в районных образовательно-воспитательных конкурсах и акциях.

4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.

5. Проведение открытых уроков с анализом на заседаниях методических объединений.

6. Проведение практического педсовета по теме «Новые педагогические технологии обучения как способ повышения качества знаний»

1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3. Повышение качества знаний.

4. Овладение педагогами новыми образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний.

5. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний.

6. Повышение качества преподавания.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники,

классные руководители

Март

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за III четверть.

4. Анализ итогов III четверти по классам.

5. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

6. Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению качества образования учащихся».

7. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

8. Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ.

1.Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Список учащихся, требующих особого внимания.

4. Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

6. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

8. Корректировка программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники,

классные руководители

Апрель

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

Работа методических объединений.

1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники,

классные руководители

Май

1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за IV четверть». Допуск учащихся 9, 11 классов к ГИА.

2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Проведение итогового контроля знаний.

4. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе и психологическая).

5. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

6. Анализ результатов работы учителей за год.

7. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.

8. Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год

1. Список учащихся, требующих в конце учебного года особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть и год с одной «3» или «4».

3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.

4. Успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

5. Повышение качества знаний.

6. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.

7. Повышение качества преподавания.

8. Активизация мотивации обучения.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники,

классные руководители

Июнь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе психологическая).

2. Анализ результатов итоговой аттестации.

3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.

1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА и ЕГЭ.

2. Совершенствование программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

3. Готовность учащихся к новому учебному году.

Директор школы,

зам. директора школы по УВР, руководители ШМО,

учителя-предметники,

классные руководители

Категория: Русский язык
26.09.2015 20:00


Рекомендуем курсы ПК и ПП