СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Утверждаю» Директор МБОУ «Селеченская СОШ» В.И.Геращенкова |
Рассмотрен на педсовете протокол №
План
работы МБОУ «Селеченская СОШ»
по повышению качества обучения и успеваемости в 2015-2016 учебном году
В.И. Геращенкова
Месяц |
Мероприятия |
Прогнозируемый результат |
Ответственные |
Август |
1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год. 2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету. |
1. Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий. 2. Повышение качества подготовки детей. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники |
Сентябрь |
1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс). 2. Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика. 3. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы. 4. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса. 5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 6. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. |
1. Активизация мотивации обучения. 2. Адаптация учащихся к учебному труду. 3. Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. 4. Рациональная организация повторения (повторение «западающих» тем). 4.1Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний. 5.Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. 6. Развитие у детей метапредметных знаний. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, кл. руководители 1-11 классов |
Октябрь |
1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. 2. Анализ результатов текущего контроля. 3. Консультирование учащихся. 4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров. 5. Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации. 6. Внеурочная кружковая деятельность по предметам. 7. Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах. 8. Проведение педагогического совета (Итоги успеваемости за I четверть). |
1. Развитие у детей метапредметных знаний. 2. Повышение качества знаний. 3. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися. 4. Повышение качества преподавания. 5. Разработка плана подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ. 6. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся. 8. Повышение качества преподавания уроков. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники |
Ноябрь |
1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими. 2. Подготовка исследовательских работ учащихся. 3. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти. 4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 5. В соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение. 6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах. |
1. Список учащихся, требующих особого внимания. 1.1. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть с одной «3» или «4». 2. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. 3. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей. 4. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. 5. Повышение качества знаний выпускников. 6. Повышение качества преподавания. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники |
Декабрь |
1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за I полугодие». 2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими. 3. Проведение промежуточного контроля знаний, полугодовых контрольных работ. 4. Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ. 5. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ. 6. Проведение предметных недель. Награждение победителей и призёров олимпиад, конкурсов. 8. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников. |
1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания. 2. Сокращение числа учащихся окончивших полугодие с одной «3» или «4». 3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. 4. Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Повышение качества знаний в 10-11 классах. 5. Повышение качества знаний. 6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ. 7. Активизация мотивации обучения. 8.Достижение высоких результатов. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники |
Январь |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. 2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ. 3. Проведение предметных недель знаний. 4. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА. 5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 6. Работа методических объединений. |
1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Повышение качества знаний по математике и русскому языку. 4. Повышение качества подготовки к ЕГЭ. метапредметных знаний. 7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. 8. Повышение качества уроков. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители |
Февраль |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. 2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ. 3. Участие детей в районных образовательно-воспитательных конкурсах и акциях. 4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов. 5. Проведение открытых уроков с анализом на заседаниях методических объединений. 6. Проведение практического педсовета по теме «Новые педагогические технологии обучения как способ повышения качества знаний» |
1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. 2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 3. Повышение качества знаний. 4. Овладение педагогами новыми образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний. 5. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний. 6. Повышение качества преподавания. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители |
Март |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. 2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ. 3. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за III четверть. 4. Анализ итогов III четверти по классам. 5. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими. 6. Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению качества образования учащихся». 7. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 8. Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ. |
1.Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Список учащихся, требующих особого внимания. 4. Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 6. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей. 7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. 8. Корректировка программы подготовки к ГИА и ЕГЭ. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители |
Апрель |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. 2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ. 3. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. Работа методических объединений. |
1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители |
Май |
1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за IV четверть». Допуск учащихся 9, 11 классов к ГИА. 2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими. 3. Проведение итогового контроля знаний. 4. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе и психологическая). 5. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ. 6. Анализ результатов работы учителей за год. 7. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год. 8. Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год |
1. Список учащихся, требующих в конце учебного года особого внимания. 2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть и год с одной «3» или «4». 3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний. 4. Успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 5. Повышение качества знаний. 6. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса. 7. Повышение качества преподавания. 8. Активизация мотивации обучения. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители |
Июнь |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе психологическая). 2. Анализ результатов итоговой аттестации. 3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми. |
1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА и ЕГЭ. 2. Совершенствование программы подготовки к ГИА и ЕГЭ. 3. Готовность учащихся к новому учебному году. |
Директор школы, зам. директора школы по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители |
© 2015, Семешина Галина Владимировна 3884