СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План проекта «Сказка в гости к нам пришла»
Месяц. Неделя. Тема. |
Задачи |
Развивающая среда |
Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Декабрь. 1 неделя «Гуси-лебеди» |
Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, продолжать учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей, подвести к пониманию образного содержания пословиц. |
Иллюстрации к сказке |
Рисование сюжета сказки. Рассматривание иллюстраций к сказке. Придумывание концовки сказки вместе с детьми. |
В родительский уголок: сообщение «Сказка в жизни ребенка». |
Декабрь. 2 неделя «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
Учить воспринимать по телевизору эмоциональное состояние персонажей. Развивать умение услышать, замечать и использовать выразительные средства языка сказки (повторы, сказочные слова). Воспитывать доброту, взаимопомощь |
Настольный театр. |
Рассматривание иллюстраций к сказке. Рисование сказки. Беседа по содержанию. |
Стенд: «Учите детей понимать смысл следующих сказок». |
Декабрь. 3 неделя «Царевна-лягушка» |
Закрепить знания детей о русской народной сказке.Продолжать учить связно, последовательно пересказывать содержание сказки. развивать диалогическую речь. Учить образно передавать роли, используя выразительные средства (мимика, жесты) |
Иллюстрации к сказке |
Просмотр мультфильма. Аппликация с рисованием |
Дома вместе с ребенком сделать портрет: «Мой любимый сказочный герой». |
Декабрь. 4 неделя «Сказка о золотой рыбке» |
Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей, закреплять представленя о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, загадки; тренировать в подборе определений, сравнений к заданному слову. |
Иллюстрации к сказке |
Аппликация : «Золотая рыбка». |
Задание: Попросите ребенка рассказать сказку дома. |
Январь. 2 неделя Викторина по сказкам |
Поддерживать и создавать условия для элементов драматизации. Повторение с детьми известные им сказки ( «Три поросенка», «Три медведя»). С помощью различных приемов помощь детям вспомнить содержание сказок. Вызывать положительные чувства детей и желание участвовать в викторине и в показе театра. |
Иллюстрации к сказкам, теневой театр с известными сказками. |
Творческая работа: «Сказка три поросенка» (поделки из различных материалов). |
Придумать вместе с ребенком сказку. |
Январь. 3 неделя Коллективное творчество: «Страна сказок». |
Продолжать учить внимательно слушать рассказ воспитателя. Отвечать на вопросы полным предложением. Учить связно, последовательно передавать содержание сказки по иллюстрациям. |
Материал для коллективной работы. |
Рисование, аппликация, оригами, нетрадиционное рисование. |
Вместе с детьми сделать большую книгу сказок. |
Январь. 4 неделя Обобщающая работа»Неделя сказок» |
Закреплять знания детей о сказках. Развивать связную речь, отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать активность. Вызвать у детей желание участвовать на занятии. |
Иллюстрации к сказкам. Атрибуты к сказкам. Материал для поделок к сказкам. |
Поделки из сподручного материала к сказке «Курочка ряба». «Колобок». |
|
Февраль 1 неделя Методобъединение «Морозко» |
Познакомить с новой сказкой. |
Иллюстрированная книга. Атрибуты к занятию. |
Проведение занятия. |
Оказать помощь в проведении методобъединения. |
Февраль. Викторина «По стране сказок» |
Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении. Закреплять знания детей о сказках. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствия. |
Иллюстрации к сказкам. |
Рассматривание иллюстраций к сказкам. Работа по сказкам. |
Знакомство родителей с результатами диагностики. |
© 2015, Кцоева Мира Маирбековна 848