СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План самообразования учителя информатики и ИКТ Синицыной Екатерины Александровны
на 2018 – 2020 учебный год.
Тема по самообразованию: «Совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС, уровня педагогического мастерства педагога и формирование творческой инициативы учащихся».
Цели: Преподавание курса информатики с учетом современных тенденций развития содержания и методики его преподавания в рамках введения ФГОС второго поколения.
Задачи:
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемый результат самообразования:
№ |
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
Результаты работы |
|
1 |
Диагностический
|
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы |
|||
— примерные учебные программы — примерный учебный план — планируемые результаты обучения основного общего образования — программы развития универсальных учебных действий — программа духовно–нравственного развития и воспитания школьников.
Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет. |
2018- 2019 учебный год |
|
|||
2 |
Прогностический
|
Раздел 2. Определение целей и задач темы. |
|||
|
2018-2019 год |
План самообразования |
|||
Раздел 3. Обучение на курсах в системе повышения квалификации |
|||||
Обучение дистанционно на сайте педобучение.рф 2. 3. |
2019 год |
|
|||
Раздел 4. Подтверждение I категории. |
|||||
|
2019 - 2020 год |
I категория |
|||
|
2019 - 2020 год |
Провести педагогические эксперименты с использованием диагностики, анкетирования и тестирования этапов обучения и воспитания. |
|||
3 |
Обобщающий |
1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3.Представление материалов. |
2019-2020 год |
Выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях. |
|
4 |
Внедренческий |
1.Исследование опыта в процессе дальнейшей работы. 2.Распространение опыта работы. |
2019-2020 год |
1. Публикации работ детей, методических рекомендаций по организации исследовательской деятельности учащихся. 2. Индивидуальный творческий проект 3. Обогащение Портфолио учителя. 4. Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования. |
|
© 2019, Синицына Екатерина Александровна 2270