СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утверждено

на заседании лаборатории

начального образования

Протокол №___ от____________

________________ Н.В. Б.

План самообразования

учителя начальных классов

Скляровой Н.А.

2011 -2014 гг.

Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся в условиях перехода к стандартам второго поколения»

Цель: Изучение технологии исследовательской деятельности в начальной школе.

Задачи:

  • Ознакомиться с методической литературой и изучить подходы применения технологии ведения исследовательской работы в начальном звене школы;
  • составлять учебные, научно – методические и дидактические разработки для организации исследовательской деятельности учащихся;
  • посетить занятия коллег, принять участие в обмене опытом;
  • обобщать личный опыт и опыт коллег по эффективности применения исследовательской деятельности в развитии познавательной активности младшего школьника;
  • применить полученные знания на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • история и сущность исследовательской деятельности;
  • актуальность применения исследовательской работы начальной школе;
  • цели и задачи исследовательской деятельности младших школьников;
  • методика организации исследований учащихся;
  • этапы работы при научном исследования;
  • прогнозируемые результаты;
  • группы умений, формируемые исследовательским методом;
  • особенности исследований проводимых младшими школьниками;
  • роль научного руководителя, родителей в деятельности учащегося;
  • практическая значимость исследовательских работ младших школьников.

Предполагаемый результат:

Формирование у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия.

Форма самообразования: индивидуальная

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей начальной школы.

Диагностический

2011-2012 учебный год

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2011-2012 учебный год

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей начальной школы.

2. Участие в заочной научно - практической конференции «Юный исследователь».

3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5.Корректирование работы.

Практический

2012 - 2013 учебный год

1.Открытые уроки на школьном уровне.

2. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3. Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

4. Посещение семинаров.

5. Самоанализ и самооценка своих уроков.

6. Внесение коррективных мероприятий.

Обобщающий

2013 – 2014 учебный год

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение начальных итогов.

2.Открытые уроки на школьном уровне.

3. Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов работы.

25.11.2016 17:16


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!