СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема:«В здоровом теле, здоровый дух

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе «Смешарики» 01.04 - 05.04.2019

Тема:«В здоровом теле, здоровый дух (правила гигиены, полезные продукты, физкультура и спорт)».

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Повышение интереса детей к здоровому образу жизни через различные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы. Итоговое мероприятие: Мини-развлечение «Добрый доктор Айболит от всего нас исцелит». Дата проведения итогового мероприятия: 05.04. Ответственный:

День недели, воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры активности)

Взаимодействие с родителями, социумом

Совместная деятельность в режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности ребенка

Организация непрерывной образовательной деятельности

1.В центр «Природы и науки» внести материал: ноутбук, презентация, подбор загадок про предметы гигиены, «Чудесный мешочек» с предметами гигиены (мыло, расческа, зубная паста, зубная щеткамочалка), мольберт – для познавательного развития детей.

2.В центр «Творческая мастерская внести материал: игрушка – кошка, кукла, чудесный мешочек,, расчески, конверт с листами бумаги, где изображены расчески без зубьев, цветные карандаши (желтого, красного, зеленого, синего цвета) – для рисования с детьми.

3.В центр «Развивающих игр» внести атрибуты к д/и «Разложи картинки по порядку»: картинки с изображением моментов распорядка дня- длязакрепления знаний детей по теменедели.

4.В спортивный центр внести: корзину, мячи - для индивидуальной работы.

Беседа с группой родителей «В здоровом теле – здоровый дух».

01.04.2019Понедельник

Д Утренняя гимнастика

П Беседа на тему: «Таня простудилась» - научить ребенка заботиться о своем здоровье. П Д/и «Разложи картинки по порядку» -систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Д Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка: П Наблюдение за ветром

Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе. При помощи исследовательской деятельности объяснить значение ветра, учить определять его силу, направление.

И/д:При помощи султанчиков, лент, шарика определить направление и силу ветра.

Д/у: «Подскажи словечко» - подбор прилагательных, характеризующих ветер.

Труд: подмести веранду, насыпать корм в кормушки – воспитывать трудолюбие.

П/и::« Охотники и зайцы» -закрепить навыки в беге и метании в цель. «Ручейки у озера»- научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Труд: Очистка от снега участка - приучать детей действовать сообща, доводить дело до конца. Воспитывать трудовые навыки.

П Развитие умение подбирать пару к предметам через

Д/и: «Найди пару» (по теме недели).

Д Развивать умение бегать в колонне по одному, в среднем темпе, меняя по сигналу направление через игру- упражнение «Кто впереди?».

Д Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками через и/у «Не урони мяч».

1 Речевое развитие. Тема: «Девочка чумазая». Чтение А. Барто. Н.С. Голицина стр. 198. Цели: Способствовать формированию привычки к чистоте. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе. Развивать навык получать из нераспространенныхпредложений распространенные путем введения в них однородных определений.

01.04.2019 Понедельник

Д Гимнастика после сна № «Пробуждение солнышка». ХЛЧтение Чуковского «Мойдодыр» - формировать желание следить за своим внешним видом, прививать КГН.Прогулка: П Наблюдение «Март с водою, апрель с травою» - учить устанавливать причинно-следственную связь между природными явлениями в марте и апреле. И/Д Найти на участке места: где почва сухая, где сыро, где не растаял снег; сделать вывод. Отразить результаты исследования в дневнике наблюдений. Труд:Вывоз лишнего снега с участка на огород - прививать трудолюбие, умение работать дружно.П/и: «Поймай мяч», «Ловишки с приседанием» - продолжать учить самостоятельно договариваться орас­пределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.П Д/и «Чудесный мешочек» - создать условия для развития умения детей соблюдать правила гигиены.

И Подготовка к итоговому мероприятию. Просмотр мультфильма: «Мойдодыр» и беседа по содержанию - Вовлекать детей в разговор во время обсуждения мультфильма.

К Предложить детям атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Игрушки у врача». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм; помочь создать игровую обстановку; обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

П Закреплять умение отличать вредные продукты от полезных через д/и: «Полезная и вредная еда».

ДРазвивать меткость, глазомер через и/у «Попади мячом в корзину».

ДФормировать умение прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе- укреплять своды стоп; развивать внимание, умение действовать по сигналу.

2. Музыкальное.

1. Музыкальная игра «Где же наши ручки»- формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Танец «Танец маленьких утят»- развитие образного восприятия музыки через движения (хлопать, полуприседать и т.д.)

3. игра малой подвижности «Я на скрипочке играю»- имитация игры на различных инструментах.

4. П/и «У медведя во бору»- развивать координацию движений.

1.В центр «Книги и речевого развития» внести произведение А. Барто «Девочка чумазая», «Я расту» - Формировать умение внимательно слушать.

2.В центр «Сюжетных игр» внести атрибуты к с/р игре «Игрушки у врача»: куклы, игрушечные зверята, меди­цинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача- для организации игровой обстановки.

3.В центр «Развивающих игр» внести атрибуты к д/и «Полезная и вредная еда», «Чудесный мешочек»: картинки полезная и вредная еда; муляжи овощей и фруктов; мыло, зубная щетка, зубная паста, мочалка - для познавательного развития детей.

4.В спортивный центр внести: корзину, мячи - для индивидуальной работы.

Корректировка

плана

П – познавательная ПИ – познавательно-исследовательская Э – экспериментирование К– коммуникативная Тр – трудовая Д – двигательная К – конструирование И – изобразительная И – игровая М – музыкально-художественная Т – театрализованная ХЛ – восприятие художественной литературы

08.04.2019 06:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП