СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
По одной из версий, пресса стала называться "жёлтой" из-за борьбы конкурентов, в которой сошлись главный редактор «New York World» Джозеф Пулитцер и главный редактор «New York Journal» Уильям Рандолф Хёрст.
В 1896 году Джозеф Пулитцер решил опубликовать в своей газете комикс о бедном малыше из нью-йоркских трущоб. Автором комикса был художник-график Ричард Фелтон Ауткот. Чтобы оживить чёрно-белые страницы издания, он решил раскрасить одежду персонажа в жёлтый цвет. Это привлекло внимание читателей и тираж газеты вырос в несколько раз.
Уильям Рандолф Хёрст безусловно позавидовал успеху своего главного конкурента и решил переманить художника Ауткота в свое издание, пообещав ему больше денег.
Так началась настоящая медийная война двух конкурирующих изданий. Редакторы использовали всевозможные способы, чтобы выставить своего конкурента не в лучшем свете. Об этом знали все и с нетерпением ждали следующих шагов изданий, что бы посмотреть на что они готовы идти, и что же они опубликуют у себя на этот раз. И однажды редактор «New York Press» Эрвин Уордмэн в одной из своих статей назвал конкурирующие издания «жёлтой прессой», припомнив Пулитцеру и Хёрсту героя комиксов, который их поссорил.
© 2023, НАЗАРЕНКО ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА 167