СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почему "жёлтую прессу" назвали "жёлтой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

По одной из версий, пресса стала называться "жёлтой" из-за борьбы конкурентов, в которой сошлись главный редактор «New York World» Джозеф Пулитцер и главный редактор «New York Journal» Уильям Рандолф Хёрст.

В 1896 году Джозеф Пулитцер решил опубликовать в своей газете комикс о бедном малыше из нью-йоркских трущоб. Автором комикса был художник-график Ричард Фелтон Ауткот. Чтобы оживить чёрно-белые страницы издания, он решил раскрасить одежду персонажа в жёлтый цвет. Это привлекло внимание читателей и тираж газеты вырос в несколько раз.

Уильям Рандолф Хёрст безусловно позавидовал успеху своего главного конкурента и решил переманить художника Ауткота в свое издание, пообещав ему больше денег.

Так началась настоящая медийная война двух конкурирующих изданий. Редакторы использовали всевозможные способы, чтобы выставить своего конкурента не в лучшем свете. Об этом знали все и с нетерпением ждали следующих шагов изданий, что бы посмотреть на что они готовы идти, и что же они опубликуют у себя на этот раз. И однажды редактор «New York Press» Эрвин Уордмэн в одной из своих статей назвал конкурирующие издания «жёлтой прессой», припомнив Пулитцеру и Хёрсту героя комиксов, который их поссорил.

01.07.2023 18:34


Рекомендуем курсы ПК и ПП