СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почему троечники успешнее отличников?

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье расписано 5 причин - почему троечники становятся намного успешнее в бизнесе, чем отличники! Анализируем!

Мировая статистика свидетельствует, что более половины бизнесменов имеет в аттестате об образовании посредственные оценки. Психологи и учителя пытаются объяснить этот факт синдромом отличника.

Молодому человеку с детства внушается, что для того, чтобы стать успешным человеком — в учебе нужна отличная успеваемость, которая откроет ему все двери, поможет стать успешным в жизни! Несомненно, стать успешным юристом, врачом, учителем или бухгалтером знания помогут, но вот делать бизнес это совсем другое дело. Здесь нужны не только сумма знаний, но и иные качества характера! Какие? Мы рассмотрим в данной статье. Я сама отличница – поэтому знаю что пишу!…

5 причин, почему троечники в бизнесе успешнее отличников!

1. Троечники умеют стоять на своем и не поддаваться влиянию авторитетов Как правило, отличники в школе имеют примерное поведение и не конфликтуют с учителями и родителями. Они делают все, что от них требуют, стараются проявить максимум лояльности и гибкости в отношениях с педагогическим коллективом, привыкают к тому, что их хвалят и ставят в пример. А вот троечников наоборот… ругают, они меньше заточены на получении оценок и часто мнение о них родителей и учителей не является для них решающим. Занимаются они тем, что их интересует: спортом, компьютерными играми, коллекционированием. Они устойчивы к критике взрослых и родителей и слова «из тебя кроме дворника ничего не выйдет» воспринимают спокойно! Речь идет о тех троечниках, у которых нет интереса к учебе, но есть другие увлечения. Естественно из молодых людей склонных к вредным привычкам: к алкоголизму и наркомании, — ничего не получится, пока они не преодолеют эту болезнь. Устойчивость к критике, настойчивость в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников! Эти все черты помогают им при занятиях предпринимательством!

2. Троечники по сравнению с отличниками — умеют отстаивать свои интересы среди сверстников В молодежных коллективах идет жесткий отбор свой/чужой. Ценят физическую силу, смелость, умение дать сдачи обидчику. «Батаники», увлеченные учебой, как правило, физическими данными и смелостью не обладают. Они рассчитывают пробиться в жизни своими знаниями и на остальное у них просто нет времени. Коммуникабельность, способность разговаривать со сверстниками на одном языке и решать проблемы отличает успех троечников от отличников. Троечник, который только начал заниматься бизнесом, ощущает давление своего коллектива, которому нужно платить зарплату, и внешних сил (налоговой инспекции, правоохранительных органов, бандитов). Умение разговаривать и постоять за себя придется, как нельзя, кстати, бойцовские качества всегда в цене!

3. Троечники всегда готовы к оправданному риску Отличники не любят рисковать, в них нет духа авантюризма (слово с фильма «Ирония судьбы…»), которой в нормальной дозе необходим каждому предпринимателю. Известный афоризм «кто не рискует, тот не пьет шампанского» оправдан в бизнесе! Просчитать все невозможно, всегда есть опасность ошибиться в человеке, оценке ситуации. Ничего не бывает идеально! Отличники боятся сделать что-то не так, ошибиться, стать предметом пересудов и сплетен, огорчить близких, срочно занять деньги на открытия своего дела…Вот поэтому по жизни их встречаются одни неудачи…

4. Для троечников настоящее образование – это самообразование. Школьные знания на 65% процентов не пригодятся в жизни и вскоре забудутся за ненужностью (пусть в меня бросят помидором учителя, но я считаю что это правда). На них потрачено столько времени и сил, иногда достойных лучшего применения. Великие писатели Л.Н.Толстой и А.М.Горький ушли из университета не получив высшего образования, Б.Гейтс и Р.Абрамович не были отличниками в школе, но знания они получили путем самообразования в интересующих их областях.

5. У троечников присутствует гармония теории и практики Знания без практики мертвы, практика без знания слепа — это прописная истина! Один молодой человек еще в советское время, когда его сверстники «грызли» гранит науки, банально пропускал занятия, торгуя на улице семечками, а затем мороженым. Как вы думаете, кем он стал? Бизнесменом, окончив университет без проблем. Получив в школьные годы навыки предпринимательства и тройки в аттестате, он дополнил практику теорией, зная какие конкретно знания ему нужны, и в каком объеме.

Современная система обучения готовит молодых людей не на конкретное рабочее место, а дает общее понятие обо всем. Поэтому после окончания Вуза человек начинает искать себя, свое место в жизни и обнаруживает, что он совсем не тому учился. Государство сэкономило бы огромные деньги, если бы готовила молодежь на конкретные рабочие места, давая им знания в объеме нужном для конкретной работы.

Для этого нужно знать, кем ты хочешь быть! Нужно иметь определенный жизненный опыт, а затем только выбирать профессию и учиться!

31.10.2016 16:51


Рекомендуем курсы ПК и ПП