СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В своей работе я применяю игровые роли. Игра мотивирует детей на урок, перед собой они ставят вопросы: кто верней? кто быстрей? Чтобы поысить у детей интерес к самостоятельному творчеству, необходимо применять нетрадиционные (нестандартные) уроки: урок-сказка, урок-КВН, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-проекты (дети с большим интересом и азартом выполняют проекты). На этих уроках воплощаются творческие замыслы учителя и творчество учащихся. Это даёт возможность развивать тягу к знаниям, образованию и вообще к учёбе. На практике видно, что стандартные уроки забываются быстрее, чем нестандартные. нестандартные уроки дети надолго запоминают и долго хранят в памяти. Даже проходят года, а бывшие ученики, когда приходят в школу всегда с большим интересом вспоминают прошедшие с ними уроки, как ходили на экскурсию или в лес. Но есть, конечно, и проблемные ситуации, цель этого обечения - преодолеть, активизировать мыслительную деятельность учащихся и ознакомить их с методами научного исследования. чтобы избежать таких ситуаций дети сами должны найти проблему и решить её, если проблема бедет решена - значит урок удался. Я на своих уроках решаю проблемы путём применения технологии уровневой дифференциации, ведь любое знание должно опираться на опыт ученика, его интересы, к чему он больше склонен. Ведь использование технологий повышает интерес у знаниям, развивает способности учащихся, формирует умения и навыки, также развивается мыслительная деятельность. Я думаю, что дифференцированный подход осуществляется и в выполнении домашнего задания для учащихся. В игре формируется активность и нравственные качества ребёнка, развивается чувство ответственности, коллективизма, также воспитывается дисциплина и воля учащихся. В игре ребёнок учится подчинять своё поведение правилам, умение сосредоточиться. В целом развиваются способности, которые очень важны для обучения в школе. Моя работа - это дети младшего возраста, ведь многие только что пришли к нам в школу из детского сада, а мы знаем, что в саду в основном весь проходти в ролевых играх. поэтому, придя в школу на первой стадии, мы должны с нми играть, адаптировать к школьной жизни, болеше на уроках использовать сказочных персонажей, мультимедийных героев. На интерактивной доске я показываю им сказки, которые проходим по программе, дети сбольшим интересом их смотрят. В наше время ребята почти не знают сказок, не имеют понятия кто такой Буратино, мальвина и т.п. Уважаемые, коллеги, поделитесь своими методами на уроке, чтобы ребяткам было интересно и занимательно.
© 2019, Алмазова Валентина Григорьевна 157