СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью моей подготовки является формирование системы подготовки обучающихся к ОГЭ, по обществознанию.
Для достижения этой цели я поставила следующие задачи:
1. изучить опыт других педагогов и обобщить свой личный опыт;
2 разработать систему подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ, по обществознанию;
3. реализовать данную систему;
4. организовать контрольно-оценочную деятельность уровня подготовки к ОГЭ.
Неотъемлемой частью подготовки к экзаменам является психологическая готовность обучающихся. подготовка к ОГЭ, должна обязательно отличаться от традиционного повторения школьной программы по обществознаниюи должна строго ориентирована на определенную форму экзамена и на специфическую систему проверки. Поэтому яразработала систему подготовки к экзаменам по обществознанию, которая включает: 4 этапа: вводный, диагностический, функциональный и контрольно-оценочный.
1-этап -вводный. Наэтом этапе происодит знакомство выпускников со спецификой заданий государственной итоговой аттестации по обществознанию и формалировками, формой и структурой экзамена, т. е. с кодификатором, спецификацией и домоверсией.
Экзаменационная работа по обществознанию состоит из 31 задания.
Задания 1 -20 тестовые, из предложенных ответов нужно выбрать один верный.
На задания 21-25 ответом является последовательность цифр (задание на сравнение,соотношение,установления соответятвия, анализ статистических данных, положение текста). Задание 1-25 выполняется на бланке №1.
Задания 26-31 включает в себя текст и 6 заданий к нему. Для выполнения этихзаданий необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса,применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение.
Учащиеся должны очень хорошо понять и осознать всю сложность и важность совместной с учителем и самостоятельной работы по подготовке к экзамену.
Так же на данном этапе происходит формирование психологической устойчивости учащихся. в чем я вижу важность психологической подготовки.
Государственная итоговая аттестация и единый государственный экзамен являетяс не только проверкой знаний, но и своеобразным испытаниемсоциальной и психологической готовности школьников к постоянно меняющимся условиям современной жижни.В этой связи психологическая устойчивость старшеклассников являетяся одной из основных характеристик, способствующих успешной аттестации в форме ОГЭ.
© 2019, Устинская Елена Викторовна 230