СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Так получилось, что в классах, кроме "обычных" детей есть дети с задержкой психического развития (3-4 человека) и одаренные дети. Столкнулась с проблемой: если на уроке "выкладываться" для слабых, а "сильным" давать самостоятельное изучение материала - у вторых пропадает интерес. Если активно работать с "сильной" группой - дети с ЗПР полностью "теряются". 45 минут просто катастрофически для всех не хватает. Пробовала организовать работу в паре "сильный-слабый". Эффекта практически нет. "Особые" дети начинают нервничать и с трудом понимают то, что хотят им объяснить те, кто посильнее. Делила на группы сильные-слабые (без озвучивания вслух принципа деления), много времени уходит на детей с ОВЗ, материал изучается неравномерно. Остается фронтальная работа с дополнительными заданиями для тех, кто посильнее. Поделитесь свлим опытом. Буду благодарна за советы.
© 2018, НИКОНОРОВА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА 199