СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поиграем в «Вопросы на засыпку!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении лексических тем важно не только выучить слова, но и научиться использовать их в собственной речи, оперировать ими в своих рассуждениях. Интересный вопрос по знакомой теме, заданный в игровой форме (например, соревнование, игра в мяч, фанты) способствует активизации словарного запаса, закреплению навыка понимания и употребления грамматических конструкций. Такие игры развивают у детей коммуникативные навыки, познавательную активность. Вопросы могут быть самые разные, все они содержат «подвох». Учим детей проявлять смекалку, формируем навык применения своих знаний в новых условиях. Примеры «вопросов на засыпку»: На опушке три волнушки. Чего больше – опушек или волнушек? Что лучше найти – 5 мухоморов или 1 боровик? Почему? Чего в лесу больше – ягод или брусники? Почему? У кого длиннее уши – у зайца или у волка? Кто больше – лиса или заяц? А у кого лап больше? Сколько ушей у двух зайцев? А ног? Нора справа от дерева. Что слева? Что чаще бывает – зима или снегопад? Оттепели сменились морозами. Что было вначале, что – потом? Чего больше – снегопадов или снежинок? Чего меньше – зим или зимних месяцев? Лыжник перегнал пешехода. Кто отстал? Кто впереди? Помидоры посадили раньше огурцов, но позже перцев. Что посадили вначале, что – потом и что – в конце? Исправь предложения Бельё было грязное потому, что его постирали. Скатерть мятая потому, что её погладили. Мама гладила утюг. Кофемолка намолола чай. Папа починил пирог. (Использованы материалы О. Крупенчук)

15.02.2025 17:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП