СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Показатели, по которым определяется достижение предметных результатов:Общеучебные умения и навыки ребенка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общеучебные умения и навыки ребенка.

-Учебно-интеллектуальные умения:

  • умение подбирать и анализировать специальную литературу;
  • умение пользоваться компьютерными источниками информации;
  • умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования).

Критерии: Самостоятельность в подборе и анализе литературе, в пользовании компьютерными источниками информации, в осуществлении учебно-исследовательской работы.

-Учебно-коммуникативные умения:

  • умение слушать и слышать педагога;
  • умение выступать перед аудиторией;
  • умение вести полемику, участвовать в дискуссии.

Критерии: Адекватность восприятия информации, идущей от педагога, свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации, самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств.

- Учебно-организационные умения и навыки:

  • умение организовать свое рабочее (учебное) место;
  • навыки соблюдения правил безопасности в процессе деятельности;
  • умение аккуратно выполнять работу.

Критерии: Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой, соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям, аккуратность и ответственность в работе.

В каждой образовательной программе предусмотрено развитие личностных качеств ребенка. Показатели, представленные на экране, предполагают отслеживать динамику личностного развития детей по трем блокам личностных качеств: организационно-волевые, ориентационные и поведенческие качества личности. В совокупности данные личностные свойства отражают многомерность личности; позволяют выявить основные индивидуальные особенности ребенка, которые можно легко наблюдать и контролировать, вследствие чего они доступны для анализа любому педагогу и не требуют привлечения других специалистов. Вместе с тем, предложенный перечень качеств может быть дополнен педагогом в соответствии с целевыми установками его программы.

14.08.2017 22:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП