м
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Подготовьте ребенка практически к уроку математики.
На уроке он должен иметь на рабочем столе:
а) учебник;
б) рабочую тетрадь;
в) ручку;
г) линейку;
д) простой карандаш;
е) транспортир;
ж) циркуль;
з) ластик и т.д.
- Организуйте контроль за выполнением письменного домашнего задания по математике:
- Не решайте сами задачи или примеры за своего ребенка.
- Старайтесь контролировать использование «готовых домашних заданий».
- Если ваш ребенок заболел, контролируйте его выполнение заданий, которые необходимо узнать у одноклассников. Если у него появились трудности в усвоении темы, то учитель должен знать это до урока, а не по факту.
- Просматривайте классную работу своего ребенка, ведь урок идет по плану.
- Проследите за тем, чтобы ребенок начинал выполнять домашнюю работу по математике с изучения теоретических вопросов, правил и формул.
- Приучайте детей выполнять всю домашнюю работу не спеша и аккуратно.
- Посещайте постоянно родительские собрания, приходите на беседу к учителю математики.