СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учителю полезно знать что аудиалы воспринимают мир ушами. Им не нужен контакт глазами, т.к они вслушиваются в речь, интонацию. Они любят повторять то, что услышали, трогают ухо. Из
Визуалы воспринимают мир глазами. Им нужен контакт с глазами собеседника, у них преобладают рисующие жесты, они часто потирают глаза. Визуалы хорошие рассказчики, так как «видят» картину рассказа. Они любят придумывать и мечтать. А так как у них больше развита визуальная память, они лучше запоминают то, что видели на уроке. Слушая, они переводят глаза от говорящего, чтобы транслировать услышанное во внутренний образ. Для этого визуалу нужно немного времени. Для осмысления и запоминания материала визуалу нужно чертить, штриховать, рисовать, записывать с доски то, что он там увидел. Визуал любит картинки и краски, а также видеть и составлять таблицы и схемы.
Кинестетики воспринимают мир телом. Они любят движения – в этом их потребность. Им просто необходимо двигаться, трогать, пробовать и нюхать. Они любят «кучковаться», разбиваться на пары, группы. Рассказывая, кинестетики используют пантомиму.
Признавая факт ВКВ, психологи, однако, отмечают, что современные дети в значительной мере полисенсорны, т.е. у многих из них смешанные типы восприятия, когда к ведущему каналу присоединяются и сопутствующие каналы [Гвоздева 2000]. Печально только когда факт ведущего канала игнорируется и детей одноканальных насильно перестраивают на другие, не их каналы. Неуспех и разочарование в таких случаях неизбежны. Сказанное выше приводит к выводу, что в
-80%
© 2017, Верхозина Светлана Александровна 141