СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПОЛЕЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Светлова Инна. Домашний логопед, - М.: Эксмо, 2006г.
Эффективная программа самостоятельных занятий родителей с ребенком по звукопроизношению.
Полноценное общение ребенка со сверстниками и взрослыми, успешное обучение в школе, овладение в дальнейшем иностранными языками зависят от четкой и внятной дикции. Последовательные занятия по прекрасно иллюстрированной книге `Домашний логопед` помогут сделать речь малыша четкой и правильной.
2.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте, СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
В практическом пособии рассматриваются как общие закономерности общения с детьми, так и особенности общения ребенка со взрослыми и со сверстниками в различные возрастные периоды детства.
В книге описываются многочисленные жизненные ситуации и приводятся способы их разрешения. Большое количество схем и таблиц помогают усвоению материала пособия. Издание снабжено методическим блоком, содержащим контрольные вопросы, темы рефератов, словарь терминов, и приложениями. Предназначено для студентов педагогических учебных заведений, работников дошкольных учреждений, а также родителей. Практическое пособие может использоваться в системе повышении квалификации и профессионального самосовершенствования.
3.
Краузе Е.Н. Практическая логопедия, Практическая логопедия: Конспекты занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста / Е. Н. Краузе. — СПб.: КОРОНА принт; М.: Бином
В доступной форме представлены конспекты для занятий с детьми 3-4 лет. Занятия могут проводиться как для развития речи детей с ограни¬ченными речевыми возможностями, так и для детей без речевых проблем. Уровень развития речи может быть самый разный. Форма занятий как ин¬дивидуальная, так и подгрупповая.
Конспекты в доступной форме описывают занятия, что поможет роди¬телям самостоятельно провести их в домашних условиях. А также могут быть полезны специалистам (воспитателям, гувернерам, логопедам, дефектологам).
Логопедическое лото
В середине книги помещены цветные карточки — логопедическое лото. Отогните скрепки, вытащите листы и разрежьте их. Используйте карточки на занятиях согласно описанию, предложенному в тексте книги.
4.
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Изучаем свойства предметов. Противоположные понятия. Для детей 3-4 лет. - Ярославль: Академия развития, 2005. - 24с.
Серия: Детский сад: день за днем
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами тетрадь для малышей 3-4 лет. Занимаясь по этой тетради с ребенком, вы поможете ему усвоить знания о свойствах и качествах предметов, научиться пользоваться противоположными понятиями (широкий - узкий, холодный - горячий, высокий - низкий и т. д. ) Знания, полученные на занятиях, обязательно закрепляйте в повседневной жизни.
Предложите малышу раскрасить картинки в тетради, это поможет равзить графические навыки, мелкую моторику и координацию движений руки.
Заниматься по тетради можно как индивидуально, так и снебольшой группой детей.
Длительность занятия - не более 15-20 минут.
Похвалите малыша за старания
5.
Тарасова А.М. Пишем, считаем, весело играем! В 2-х частях.-Мозырь: Белый ветер, 2012. - 76 (38+38) с.
Наглядное пособие представляет собой развивающую тетрадь для детей 5-6 лет. Оно включает разнообразные задания, предназначенные для выполнения детьми в процессе индивидуальной деятельности. Может использоваться педагогами в условиях деятельности, направленной на реализацию дополнительных услуг по запросам родителей, и адресуется воспитанникам, родителям, учителям начальной школы и педагогам ДОУ.
17 МБ
2 МБ
316 КБ
2 МБ
© 2016, Калмыкова Наталья Александровна 178