СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полезные ссылки для руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, школ-интернатов и детских домов

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ И ДЕТСКИХ ДОМОВ

http://pedsovet.org/forum/lofiversion/index.php/t541.html — опыт создания компьютерных обучающих программ в коррекционной школе

http://vio.fio.ru/vio_20/cd_site/Articles/art_1_12.htm — оригинальные компьютерные игры как средство педагогической коммуникации для реализации индивидуализированного обучения в коррекционной школе VIII вида

http://www.tgpi.tob.ru/info/kaf/pedagog/ped/ — коррекционная педагогика, коррекционно-развивающее обучение, специальные классы ОУ, вопросы реабилитации

http://webcenter.ru/~scdl/ff_cat.htm — информационная система «Особый ребенок»

http://www.dimsi.net/ — Общероссийская общественная организация «Детские и молодежные социальные инициативы» (ДИМСИ)

http://spbpo.ru/zakon_4.shtml — нормативно-правовая база: социальная защита

http://bspu.secna.ru/Pedobr/PNaO/shema000.html — классификации педагогических технологий

http://doroga.karelia.ru/samo/sta.htm — школьное ученическое самоуправление

http://pedsovet.org/forum/lofiversion/index.php/t86.html — психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации

http://www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html — сборник статей по организации комплексной помощи детям

http://ppms-center.rekom.ru/ — Орловское региональное телекоммуникационное агентство службы психолого-медико-социального сопровождения

http://ido.tsu.ru/ss/?unit=199 — Интегрированное обучение. Педагогические технологии. Типы и формы интегрированных уроков: Методические рекомендации

http://www.logoburg.com/rod/publik/defect/4.php — интеграция детей с отклонениями в развитии

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_34193.html — методическое письмо Министерства образования РФ «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях» от 16 января 2002 г. N 03-51-5 ин/23-03

http://home.tula.net/tgpu/Bschool/Problems/problems0.htm — Проблемы личностного развития воспитанников интернатных учреждений и пути их разрешения

http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-6/14.shtml — имидж руководителя

http://home.tula.net/tgpu/Bschool/SYSTEMS/systems.htm — воспитательные системы сиротских учреждений

http://home.tula.net/tgpu/Bschool/Research/research.htm — организация внеучебной деятельности детского дома

http://www.nashi-deti.ru/ASI3/deti.nsf — портал «Наши дети» (о детях-сиротах)

http://home.tula.net/tgpu/Bschool/Programs/programs.htm — воспитательные и развивающие программы детского дома

http://www.tolstoyschool.ru/prog/prog7.htm — модель воспитательной системы Яснополянского детского дома

http://fulltext.by.ru/B1Content.shtm — учебник по коррекционной педагогике

http://ise.edu.mhost.ru/prioritets/prioritets05.html — интегрированный подход к образованию детей с отклонениями в развитии

http://www.ise.edu.mhost.ru/almanah/index.htm — Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО

http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4258 — Национальный союз кадровиков: от работы с кадрами к управлению человеческим капиталом

http://www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html - Общие вопросы организации и содержания комплексной помощи детям, Психофизиология и психопатология развития, Клинико-физиологические аспекты развития ребёнка, Психолого-педагогические аспекты развития ребёнка, Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью, Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями, Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями, Вопросы изучения, воспитания и обучения детей, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ.

http://www.lekoteka.ru/index.html - Российская Лекотека - это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития. На сайте - информация для специалистов (нормативная документация, каталог оборудования и игровых и методических материалов, ответы на вопросы, информация о курсах) и родителей.

http://www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html - Организация и содержание комплексной помощи детям, Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью; с речевыми нарушениями с сенсорными нарушениями; а также детей, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ.

http://www.hippotherapy.ru - Русское иппотерапевтическое общество (занятия лечебной верховой ездой и конным спортом с инвалидами).

http://www.vitalhelp.org/russian/general_information.html - Санкт-Петербургская Лига жизненной помощи людям с проблемами развития. На сайте представлена информация об истории создания Лиги, о направлениях в ее работе, действующих программах и проектах.

http://cpprk.reability.ru/ - сайт ЦППРК “Детская личность” - государственного образовательного учреждения Восточного окружного управления Московского комитета образования. Центр создан в 1999 г. с целью отработки системы оказания помощи детям со сложной структурой дефекта, ДЦП и эпилепсией дошкольного и раннего школьного возраста в виде консультативного обслуживания в Центре и стационарного пребывания (круглосуточное в течении 5 дней в неделю) в д /с и школе-интернате.

08.10.2017 10:29


Рекомендуем курсы ПК и ПП