СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пословица гласит: "Дело делай, да переделки избегай". Можно ли применить её к конспектам уроков?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, коллеги!

Я люблю составлять предметные кроссворды и достаточно часто использую их во время уроков и внеурочной деятельности.

Больше двух лет назад я опубликовала на сайте материалы к уроку-кроссворду «Знакомые-незнакомцы» (по теме «Чистые вещества и смеси»). Особенность кроссворда, используемого на этом уроке заключается в том, что к одной сетке кроссворда учащимся предлагается два варианта вопросв: теоретический и практико-ориентированный.

В этом году я решила усовершенствовать этот материал, вопреки пословице, приведённой в заголовке. Я изменила конспект урока, соответствующего репродуктивному уровню работы с кроссвордом, дополнив его иллюстрациями, закодированными с помощью qr-кодов (используем смартфоны во благо обучения!). Также были разработаны описания уроков аналитического уровня (обучающимся дополнительно предлагается провести классификацию понятий и примеров, включённых в кроссворд) и проектного уровня (обучающимся предлагается самостоятельно составить кроссворд).

Делюсь полученными результатами.

Урок "Знакомые незнакомцы" (репродуктивный уровень (по материалам темы 8 класса "Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей").

Урок "Знакомые незнакомцы" (аналитический уровень (по материалам темы 8 класса "Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей").

Урок "Знакомые незнакомцы" (проектный уровень (по материалам темы 8 класса "Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей").

Категория: Химия
10.06.2020 18:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП