СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Построение системы исследовательской деятельности учащихся по химии в общеобразовательной школе
Традиционное естественнонаучное образование даёт определённый объём знаний, но для обучения ребят, имеющих склонность к исследовательской работе такое образование недостаточно. Необходимо применение развивающих технологий обучения, направленных на развитие творческого потенциала личности. Наибольший интерес и более полную разработку получают модели реализации исследовательской деятельности в лицеях и гимназиях. В нашей общеобразовательной школе возникла необходимость внедрения исследовательских методов обучения в профильных химико-биологических классах, а затем и в классах среднего звена.
При создании системы использованы идеи развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, обоснована необходимость применения в исследовательской деятельности учащихся метода проектов.
© 2021, Пряхина Татьяна Борисовна 144