СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Миссия педагога дополнительного образования не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, а в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотворчества.
Составляя программу образовательного процесса учащихся театральной студии во всех возрастных группах, учитываю её направленность на то, чтобы педагог не только организовывал, но и сам участвовал в образовательном процессе.
Результат собственных усилий и собственной образовательной деятельности ребенка может оказаться далеким от всех прогнозов педагога, проектируемых им целей. Такие несовпадения - есть характерная черта дополнительного образования детей, поскольку, главное в образовательном процессе это личностный рост каждого ребенка.
На занятиях театральной деятельностью я имею дело, прежде всего, с живым интересом ребенка, его добровольным выбором той или иной роли, и освоение характера образа не может произойти автоматически, стихийно, «само по себе», вне ощущения радости, счастья и уверенности в своих силах.
Во имя достижения результата, в своей работе с детьми соединяю процессы:
Театральная студия носит название «Синяя птица». Разработаны программы образовательной, воспитательной и образовательной деятельности, начиная с дошкольного возраста и заканчивая учащимися 10-11 классов. На базе студии работают клубы вокалистов «Мелодия» и юных поэтов «Любознательный Пегас».Миссия педагога дополнительного образования не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, а в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотворчества.
Составляя программу образовательного процесса учащихся театральной студии во всех возрастных группах, учитываю её направленность на то, чтобы педагог не только организовывал, но и сам участвовал в образовательном процессе.
Результат собственных усилий и собственной образовательной деятельности ребенка может оказаться далеким от всех прогнозов педагога, проектируемых им целей. Такие несовпадения - есть характерная черта дополнительного образования детей, поскольку, главное в образовательном процессе это личностный рост каждого ребенка.
На занятиях театральной деятельностью я имею дело, прежде всего, с живым интересом ребенка, его добровольным выбором той или иной роли, и освоение характера образа не может произойти автоматически, стихийно, «само по себе», вне ощущения радости, счастья и уверенности в своих силах.
Во имя достижения результата, в своей работе с детьми соединяю процессы:
Театральная студия носит название «Синяя птица». Разработаны программы образовательной, воспитательной и образовательной деятельности, начиная с дошкольного возраста и заканчивая учащимися 10-11 классов. На базе студии работают клубы вокалистов «Мелодия» и юных поэтов «Любознательный Пегас».
© 2015, Ревакова Евгения Павловна 406