© 2019, Рыбникова Елена Викторовна 195
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
14. Мышление (вербальное – словесное) способствует выполнению логических действий с опорой на понятия, выраженные с помощью слов. При высоком уровне его развития можно широко использовать текстовые задания. Ученик с развитым вербальным мышлением умеет не только хорошо понимать тексты, но и формулировать вопросы к учителю – что именно ему непонятно, что нужно объяснить. Необходимо побуждать детей к этому.
15. Мышление (невербальное – образно-символическое) способствует выполнению логических действий с опорой на зрительно выраженные символы, образы. При высоком уровне его развития полезно давать детям задания, включающие составление схем.
© 2019, Рыбникова Елена Викторовна 195