СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В последнее время всё больше и больше педагогов-практиков понимают, что использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает не только эффективность усвоения материала, но и мотивацию учащихся.
Если при обучении английскому языку на уроках использовать интерактивные методы, возможности интерактивной доски, то это будет способствовать:
1. формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком;
2. развитию индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности; 3. реализации принципа наглядности, доступности и системности изложения материала;
4. эффективности усвоения материала на уроках иностранного языка учитывая и важный психологический момент: современные школьники, у которых дома обычно есть компьютеры, привыкают подобным образом воспринимать окружающую действительность. Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео и игровые программы успешно используются для обучения, способствуя развитию творческой активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения;
5. более результативному решению задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
Преимущества использования интерактивной доски:
· Делает занятия интересными и развивает мотивацию
· Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков
· Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске
· Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала
· Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям
· Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе
· Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями
© 2020, Котянченко Маргарита Александровна 184