СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Чувствуете потребность в переменах и не знаете как? Десять заповедей гибридного обучения!
В последнее время в мире образования была создана концепция гибридного обучения, что означает сочетание различных и разнообразных способов обучения в процессе обучения. К ним относятся: личных встреч, синхронных сессий (zoom, Google meet, WebEx и т.д.) и асинхроматических сессий (moodel, ted, YouTube и т.д.).
Образовательный подход и основные предположения о гибридном обучении не полностью определены, и они все еще продолжаются и в настоящее время делаются. Что можно четко сказать, так это то, что процессы обучения и обучения все чаще основываются на сочетании различных способов обучения, и они имеют значительное преимущество для учителя, студента, учебного процесса и его продуктов.
Для планирования гибридного учебного процесса учебного подразделения или ежегодной учебной программы необходимо предпринять 10 шагов, в соответствии с которыми необходимо действовать:
1. Определение продуктов обучения - начиная с конечного продукта обучения и определяя его на четырех основных уровнях: знания, навыки, инструменты, обучение.
Знание: Что студент знал в конце процесса, больше, чем он теперь знает? Почему так важно, чтобы он это знал? Например, каждому студенту может быть предложено собрать информацию по теме, которая его интересует и которую он хотел бы заинтересовать своих друзей. Принцип является принципом актуальности. Обоснование заключалось в том, чтобы позволить студенту углубить интерес, который интригует его и, таким образом, позволит учителям стать более знакомыми с интересами, которые интересуют их студентов, в частности, и детей всего поколения в целом.
Навыки : Какие навыки студенты хотят развивать в процессе обучения?
Инструменты: С какой практикой студенты вышли в конце процесса, что такое прикладной инструмент, который учителя предоставляют им в конце учебного процесса? Он может быть предложен студентам различные цифровые инструменты, такие как подготовка анимационного видео, мультфильм, плакат, инфографика, презентация и многое другое, по своему выбору.
Ученик: Сегодня, как никогда, мы должны лучше познать себя, свои сильные стороны, сильные стороны и уникальность. Гибридный процесс обучения вызывает различные конфигурации обучения, которые позволяют нам узнать о себе и себе в различных аспектах. Очень важно дать возможность студентам самореаться и предложить им наблюдать за собой в процессе обучения: чему они научились? Что они чувствовали? Что они узнали о своих друзьях? Что они узнали о себе? Это позволит им отслеживать процесс личностного роста, который произошел с течением времени.
2. Выбор правильных путей обучения
Выбор путей обучения, которые устраивают нас как учителей, наших студентов и учебные продукты, которые мы определили. Гибридное обучение сочетает в себе три основных способа обучения: лицом к лицу, синхронно и асинхронно. Синхронные сеансы могут быть очень эффективными в передаче знаний; Лицом к лицу встречи могут быть очень эффективными в развитии психической устойчивости, эмоциональные, совместные навыки и многое другое, и асинхронные встречи могут быть эффективными в самообразовании учащегося и приобретение навыков независимого учащегося, исследования, критическое мышление и многое другое.
3. Присутствовать в процессе
При обучении лицом к лицу, наше присутствие в качестве ментора ясно и определено. Студенты знают, когда и как связаться с нами. При добавлении синхронного обучения и особенно асинхронного обучения рекомендуется определить пути и время общения, поддержки и ответа на вопросы.
4. Создание инфографики на этапе обучения (моделирование данных)
Распространение инфографики, описывающей этапы обучения до конечного продукта, интегрировано в графики. В гибридном обучении сложнее увидеть этапы процесса. То есть, чтобы понять, как каждая сессия приводит к конечному продукту, поэтому стоит показать заранее шаги по пути и в каждой сессии, чтобы открыть или закрыть, представляя этап, в котором мы находимся.
5. Разнообразие вариантов содержания и режимов обучения
Предоставить учащимся варианты выбора контента и режимов обучения. Одним из основных факторов для создания связности учеников с обучением является выбор.
6. Создание ученинческого контента
Пусть ученики создают контент. Это относится к созданию контента на основе личных идей, что обнадеживает, чтобы выразить личный голос из контекста и выводов.
7. Создание совместных проектов
Создание сотрудничества между различными факторами и между преподавателем и учениками. Например, между учителем и координатором по вопросам it в школе, между учителем и учащимися. Один из учителей заранее согласился с одним из студентов, что на синхронном занятии он был тем, кто запускал презентацию, видео и т.д. Это позволило учителю сосредоточиться на содержании материала и учеников, а не паниковать. Когда каждый имеет дело с тем, что умеет лучше, сотрудничество создается на базе того, что рычаги учебного процесса и расширение прав и возможностей других.
8. Адаптация
Важно постоянно быть пальцем на пульсе и спрашивать, если мы находимся на соответствующем пути к обучению материала, которые мы определили, и если ответ нет, быть гибким и маршрут может быть пересчитан и установить новую цель.
9. Взаимное доверие
Доверяйте себе и ученикам.
10. Настройка фокусировки
Любой способ обучения требует различных навыков преподавания и руководства. Например, при синхронном столкновении, если вы посмотрите на камеру, мы создаем у учеников ощущение, что мы создаем с ними зрительный контакт, тем самым увеличивая их внимание и поэтому стоит время от времени переходить от камеры к ученикам и наоборот. Другой пример: стоит выяснить для себя, позволяем ли мы ученикам задавать вопрос, когда они хотят. Если мы не слышим, как они спрашивают, потому что есть задержка в ответе или говорить шепотом, то мы должны установить время для вопросов, так что мы не скучаем по студенту, который спрашивает.
Взаключение, сочетание различных способов обучения лицом к лицу, синхронное и асинхронное обучение требует планирования и осмысливания для обучения материалов, ученических потребностей и наших предпочтений в качестве учителей, с тем чтобы оптимально реализовать преимущества гибридного обучения.
© 2021, Рахман Шмуэль Романович 724