СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В 2014-15 учебном году я работаю в 5 классах по новым стандартам ФГООС.
Основной из главных задач учителя географии является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Моя позиция: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом (Какие факты на лицо»?, «Что вас удивило? Что интересного заметили?)
Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).
Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Она может совпадать с целью урока или не совпадать.
Учебная деятельность – управляемый учебный процесс.
Учебное действие – действие по созданию образа.
Образ – слово, рисунок, схема, план.
Оценочное действие – я умею! У меня получится!
Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю так, то…. (формирование мировоззрения)
И вот что у меня получается:
На первых уроках для ребят самым интересным событием было, это кабинет географии с глобусами и множеством карт. Затем новый яркий и красочный учебник линии «Полярная Звезда». А когда мы дошли к теме «План и карта», где перед каждым стоял глобус, и он мог с ним работать, столько было восторга и желания работать, когда прозвенел звонок ребята с сожалением
« что уже с урока?»
© 2015, Братусь Юлия Федоровна 278