СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преподавание географии при переходе на ФГОС нового поколения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2014-15 учебном году я работаю в 5 классах по новым стандартам ФГООС.

Основной из главных задач учителя географии является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.

Моя позиция: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом (Какие факты на лицо»?, «Что вас удивило? Что интересного заметили?)

Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).

Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Она может совпадать с целью урока или не совпадать.

Учебная деятельность – управляемый учебный процесс.

Учебное действие – действие по созданию образа.

Образ – слово, рисунок, схема, план.

Оценочное действие – я умею! У меня получится!

Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю так, то…. (формирование мировоззрения)

И вот что у меня получается:

На первых уроках для ребят самым интересным событием было, это кабинет географии с глобусами и множеством карт. Затем новый яркий и красочный учебник линии «Полярная Звезда». А когда мы дошли к теме «План и карта», где перед каждым стоял глобус, и он мог с ним работать, столько было восторга и желания работать, когда прозвенел звонок ребята с сожалением

« что уже с урока?»

Категория: География
18.03.2015 14:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП