СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение проектной деятельности для развития УУД с детьми с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение проектной деятельности для развития УУД с детьми с ОВЗ.

Универсальные учебные действия разработчиками федерального государственного образовательного стандарта второго поколения подразделяются на следующие виды:

  • регулятивные
  • познавательные
  • личностные
  • коммуникативные действия

Познавательные действия включают: обще учебные, логические, а также действия по постановке и решению проблемы.

Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, они направлены на осознание, принятие учащимися жизненных ценностей и смыслов, позволяют им сориентироваться в нравственных нормах, правилах.

Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции действий и оценки успешности усвоения.

Коммуникативные учебные действия обеспечивают сотрудничество – умение слушать и понимать друг друга, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию.

Речь – является главнейшим средством коммуникации и определяет успешную социализацию человека в обществе. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике, как «узел», в котором сходятся различные линии психологического развития – мышление, воображение, память, эмоции.

Проблема речевого недоразвития одна из самых глобальных в сфере коррекционной педагогики. Но это не должно быть психологическим барьером, который становится препятствиями для полноценной жизни. Это повод для создания максимально развёрнутой системы специальных условий обучения и воспитания и более качественного психолого – педагогического сопровождения.

Формирование коммуникативной компетенции – это важнейшая миссия школы.

Активно внедряя в практику проектно-исследовательскую технологию, применяя ее не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности, педагог ставит задачу - пробуждение интеллектуальных чувств – одного из важнейших значений исследовательской деятельности.

Участвуя в проекте, школьники включаются в творческую, практическую деятельность, выдвигающую перед ребенком новые перспективные задачи, живое созерцание с целью вызвать эмоциональный отклик, сопереживание, содействие, актуализирующую эмоциональные чувства и интеллектуальную работу детей. Ребенок не просто получает знание, научные сведения, он овладевает научным методом, что принципиально отлично. Проектная деятельность направлена, прежде всего, на развитие коммуникативных учебных действий.

В нашей школе для 5-7х классов рекомендована групповая проектная деятельность.

В проектной деятельности участвует каждый ребенок.

04.02.2023 05:19


Рекомендуем курсы ПК и ПП