СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аспектный анализ. Пример.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аспект: современные подходы к работе с содержанием урока.

Анализ урока ­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________

(класс, предмет, тема, учитель)

Основные способы работы с содержанием:

– рассказ учителя;

– обсуждение с учащимися в ходе дискуссии;

– самостоятельная работа учащихся с учебным материалом.

Ведущая идея урока:

­­­­­­­__________________________________________________________________

Ключевые понятия:

­­­­­­­__________________________________________________________________

Учебный материал урока:

– был новым для учащихся;

– расширял представления учащихся об изучаемом;

– отвечал на вопросы учащихся;

– был полезным для решения ими сегодняшних проблем;

– будет полезен учащимся в будущем;

– давал информацию для самопознания;

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________(другое)

На какой стиль мышления (какие способности) учащихся был рассчитан материал урока?

1. Интеллектуальный

2. Эмоциональный

3. Интуитивный

4. Деятельностный

Как в ходе урока было осуществлено адаптирование учебного материала к особенностям конкретного класса?

Какие источники использовал учитель для отбора учебного материала?

Какие пространства содержания были реализованы на уроке:

– нормативное;

– дискуссионное;

– смысловое.

Категория: Всем учителям
30.08.2016 20:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП