СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы. Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. ВзаимопроверкиУважаемые коллеги, создание ситуации успеха деятельности обучаемого, а также самого учителя должно стать значимым условием осуществления педагогического процесса школы.
Предлагаю к обсуждению примерный перечень методов стимулирования и мотивации учения, предложенный казахстанскими учеными-педагогами. Эмоциональные: 1. Поощрение 2. Порицание 3. Учебно-познавательные игры 4. Создание ярких наглядно-образных представлений 5. Создание ситуации успеха 6. Стимулирующее оценивание 7. Свободный выбор заданий 8. Удовлетворение желания быть значимой личностью Познавательные: 1. Опора на жизненный опыт 2. Познавательные интересы 3. Создание проблемных ситуаций 4. Побуждение к поиску альтернативных решений 5. Выполнение творческих заданий 6. Предъявление заданий на смекалку 7. «Мозговая атака» 8. Развивающаяся кооперация Волевые: 1. Предъявление учебных требований 2. Информирование об обязательных результатах обучения 3. Формирование ответственного отношения к учению 4. Познавательные затруднения 5. Самооценка и коррекция своей деятельности 6. Рефлексия поведения 7. Прогнозирование будущей жизнедеятельности Социальные: 1. Развитие желания быть полезным Отечеству 2. Побуждение подражать сильной личности 3. Создание ситуаций взаимопомощи 4. Эмпатия, сопереживание 5. Поиск контактов и сотрудничества 6. Заинтересованность результатами коллективной работы 7. Взаимопроверки
© 2015, Килыбаева Гульнар Килишбековна 762