СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В соответствии с этим подготовка педагогов может строиться с учетом следующих принципов:
1. Принцип единства и дифференциации общего и специального обучения.
2. Принцип этапности и последовательности обучения.
3. Принцип единства теоретической и практической подготовки.
Следовательно, практический компонент готовности учителя к работе с одаренными детьми отражается следующими умениями:
- использование приемов и методов для развития способностей ребенка;
- прогнозирование развития одаренного ученика;
- развитие наставничества при работе с одаренным ребенком;
- разработка учебных планов, соответствующих потенциалу одаренного ребенка;
- разработка заданий творческого уровня;
- использование вопросов открытого типа, которые предоставляют возможность выбора и развитие умения доказывать свою точку зрения;
- организовывать внеурочную деятельность по предметному консультированию;
- налаживать отношения личностного характера;
- организация индивидуального обучения.
© 2017, Митяев Игорь Иванович 127