СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Есть разработки для работы с лидерами - старшеклассниками. На данном этапе современное общество и государство заинтересовано в формировании социально активных юных граждан, понимая, что в будущем именно юные лидеры примут на себя ответственность за решение социально-экономических, научных и общекультурных задач динамически изменяющегося российского общества. Лидер детской общественной организации – это личность, способная осуществлять эффективно и продуктивно формальное и неформальное руководство в группе, ведь стремление к объединению детей в большие и малые группы – естественная потребность растущего организма и формирующейся личности, при этом возникающие группы всегда иерархичны, т. е. делятся на «ведущих» и «ведомых». Формирование лидеров в обществе – не стихийный процесс, его можно и нужно организовать. Важно, чтобы сегодняшние подростки – будущие лидеры, которые станут управлять государством на разных уровнях, владели нормами демократической культуры, формами эффективной организации и управления, методикой разрешения конфликтов, умением общаться, а так же, необходимыми качествами личности для успешного развития общества и государства. В наше время для подростков очень важно научиться свободно высказывать и отстаивать свои взгляды и интересы, обращаться к общественному мнению. На данном этапе современное общество и государство заинтересовано в формировании социально активных юных граждан, понимая, что в будущем именно юные лидеры примут на себя ответственность за решение социально-экономических, научных и общекультурных задач динамически изменяющегося российского общества. Лидер детской общественной организации – это личность, способная осуществлять эффективно и продуктивно формальное и неформальное руководство в группе, ведь стремление к объединению детей в большие и малые группы – естественная потребность растущего организма и формирующейся личности, при этом возникающие группы всегда иерархичны, т. е. делятся на «ведущих» и «ведомых». Формирование лидеров в обществе – не стихийный процесс, его можно и нужно организовать. Важно, чтобы сегодняшние подростки – будущие лидеры, которые станут управлять государством на разных уровнях, владели нормами демократической культуры, формами эффективной организации и управления, методикой разрешения конфликтов, умением общаться, а так же, необходимыми качествами личности для успешного развития общества и государства. В наше время для подростков очень важно научиться свободно высказывать и отстаивать свои взгляды и интересы, обращаться к общественному мнению. На данном этапе современное общество и государство заинтересовано в формировании социально активных юных граждан, понимая, что в будущем именно юные лидеры примут на себя ответственность за решение социально-экономических, научных и общекультурных задач динамически изменяющегося российского общества. Лидер детской общественной организации – это личность, способная осуществлять эффективно и продуктивно формальное и неформальное руководство в группе, ведь стремление к объединению детей в большие и малые группы – естественная потребность растущего организма и формирующейся личности, при этом возникающие группы всегда иерархичны, т. е. делятся на «ведущих» и «ведомых». Формирование лидеров в обществе – не стихийный процесс, его можно и нужно организовать. Важно, чтобы сегодняшние подростки – будущие лидеры, которые станут управлять государством на разных уровнях, владели нормами демократической культуры, формами эффективной организации и управления, методикой разрешения конфликтов, умением общаться, а так же, необходимыми качествами личности для успешного развития общества и государства. В наше время для подростков очень важно научиться свободно высказывать и отстаивать свои взгляды и интересы, обращаться к общественному мнению.
© 2018, Ермолаева Ирина Юрьевна 76