СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Деловая притча
Были в Америке две большие фирмы, которые издавали ежемесячные справочники «жёлтые страницы». На рынке им было тесно, в ход шёл чёрный пиар, демпинг, переманивание друг у друга работников. Ничего не помогало, шли ноздря в ноздрю.
Обычно все офисные работники покупали сразу два справочника по доллару, не особо вдумываясь какой лучше, какой хуже. Немногие знали, что в обоих справочниках была одинаковая информация.
Одна из этих фирм пригласила специалиста по решению сложных проблем. Он вник в ситуацию, подумал и сказал:
— На следующий месяц выпустите справочник меньшего формата, а чтоб информации было столько же, он должен быть маленький, но толстенький.
Специалист получил свой гонорар и уехал, а конкурирующая фирма разорилась через два месяца… А дело в том, что когда справочники были одного формата, то они тасовались на офисных столах как карты, но когда один справочник большой и плоский, а второй маленький, но толстенький, то в любом случае маленький окажется поверх большого. И в конце месяца выяснялось, что пользовались только верхним, а большой ни разу за месяц так и не открыли. Так зачем тратить на него доллар, если и в маленьком всё есть?
© 2017, Алямкина Вероника Александровна 289