СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе.
Участники проекта: воспитанники 3-4 лет, родители, педагоги.
Тип проекта: информационно-творческий.
Продолжительность: Долгосрочный
Срок реализации: июнь-ноябрь 2022 года
I этап: июнь-июль 2022года
II этап: июль - октябрь 2022 года
III этап: ноябрь 2022 года
Цель проекта:
Повышение уровня развития связной речи детей через театрализованную игру. Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
Задачи:
1.Последовательное знакомство детей с видами театра; с приемами вождения настольных кукол;
2. Развивать разговорную и связную речи;
3. Раскрепощение ребенка (вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками);
4. Работа над речью, интонациями;
5. Расширять и активизировать словарный запас детей;
6. Коллективные действия, взаимодействия;
7. Пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать;
8. Обогащать знания детей о театре;
9. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, зайчики прыгают и т. д.)
Гипотеза
Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.
Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.
Актуальная проблема проекта
Дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. 11 млн. человек заболели немыслимой ранее болезнью – интернетоманией. Говорят, мы сегодня живем совсем в иной культуре, чем 10-15 лет назад…
Актуальность темы
На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.
Ожидаемый результат:
К концу реализации проекта дети второй младшей группы должны уметь:
1. Разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие мини-сценки, стихи, отрывки из знакомых сказок, рассказов;
2. Владеть куклами, игрушками и всеми доступными видами театра (фланелеграф, плоскостным, пальчиковым, настольным и др.);
3. Перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль.
© 2023, Ожиганова Анна Юрьевна 85