© 2018, Зима Лариса Анатольевна 146
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ПОРТРЕТ
Мы не правы, учителя не Боги,
Зато горит в их сердце божья искра,
Не могут быть совсем они свободны,
Как жертвенный алтарь, их жизни.
Н.Н. Афонина
Учитель -не профессия, а Божий дар. Это целая жизнь. Я- учитель! Всегда говорю эти слова с особым чувством.
У каждого человека в жизни есть свой Путь - путь, который он выбирает сам и следует по нему на протяжение всей жизни. Быть учителем - это мой Путь!
Почему я стала учителем? Для меня этот вопрос решился ещё в детстве. Тогда я со своей сестрой и друзьями очень любила играть “в школу”. Учителем, конечно же, была я. Мне нравилось учить ребят, объяснять им непонятное, давать разные задания. У меня даже был классный журнал. В него я ставила оценки.
Шли годы. Я росла, а вместе со мной росло моё увлечение. Я всегда твердо знала что стану учителем. К окончанию школы вопросы «кем быть» и «где учиться» решились сами собой. И вот сегодня я - учитель! Сбылась моя мечта!
Первый учитель… Это звучит гордо и ласково! Я первый учитель, который входит в чудесный мир ребёнка. Родители доверяют мне самое дорогое, своих детей.
Я- счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом. С удовольствием спешу, каждое утро в школу, где меня встречают мои ученики. Хочется слушать и слышать их. Наслаждаться каждой минутой общения с детьми. Хочется заглянуть в душу каждого.
Дети заставляют быть меня такой,какая я есть.И я им за это благодарна. Они научили принимать их такими, какие они есть.Я люблю своих детей не всех вместе,а каждого в отдельности. Люблю: шумных и тихих, чистых и неряшливых, послушных и капризных,хороших и не очень. Стараюсь больше верить в детей, в их способности, которые может быть еще не раскрылись.
Хочу, чтобы из моих маленьких озорников выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди.
За те годы, что я работаю в школе многое было. Бывали ситуации, когда казалось, что не я воспитываю своих учеников,а они меня. И часто детское сердечко подсказывало мне, что никакая методика никакой методический прием мне не поможет, нужно что-то другое: кому-то опустить руку на плечо, кого-то погладить по голове, а иного подбодрить добрым словом… Радуюсь, когда они приходят ко мне за советом, за помощью, деляться своими секретами или просто хотят поговорить. Главное, чтобы рядом со мной они были уверенны, спокойны, видели во мне надежного друга. Хочу чтобы они меня любили и помнили. Получали тепло, заботу и внимание.
Передо мной стоит задание обечить всестороннее развитие личности ребенка. Именно ученик должен стать центральной фигурой на уроке. От творческой активности школьников, их умения мыслить, общаться с одноклассниками, с учителем зависит результативность на уроке. Именно на уроке я создаю для каждого ребенка ситуацию поиска, успеха, возможность выучить себя самого. Результатом этого становится психологический комфорт учеников в коллективе и повышение уровня их учебных достижений.
Вместе с детьми учусь и я. Подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия - эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится много подготавливаться, изучать. Но, видя результат, не жалко ни сил ни времени.
Отдавая частичку своей души, своего сердца я зажигаю огонёк добра в каждом сердце ребенка. И я точно знаю, что если бы у меня была ещё одна жизнь, она была бы отдана любимой профессии и детям!
-80%
© 2018, Зима Лариса Анатольевна 146