СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.» (С. Соловейчик)
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.» (Конфуций) «Учитель и ученик растут вместе.» (Конфуций) «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством.» (Конфуций)
«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.» (Н. А. Коменский)
«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает.» (Н. А. Коменский)
«Тот, кто мало знает, малому может и учить.» (Н. А. Коменский)
«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость.» (Ж.-Ж. Руссо)
«Воспитание и только воспитание - цель школы.» (И. Песталоцци)
«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.» (А. Дистервег)
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.» (А Дистервег)
«Хорошие учителя создают хороших учеников.» (М. Остроградский)
«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.» (В. Даль)
© 2018, Севостьянова Наталия Викторовна 156