СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проект «Через Журналистику – к жизненной компетентности»
Инновационная сущность проекта – ученик становится активным участником учебного процесса вместе с руководителем, способствует его творческому самовыражению, саморазвитию.
Проект предполагает развитие творческих способностей воспитанников, исходя из их интересов, способностей; возможность использовать знания в жизни, выбор будущей профессии.
Актуальность проекта: становление личности как творческой, воспитанник сам строитель своей жизни. Повышение жизненной и социальной компетентности:
- принимать нестандартные решения, творчески мыслить;
- умение работать в команде;
- целенаправленно использовать свой потенциал для самореализации в профессиональном и личном плане;
- уметь думать, перерабатывать информацию:
- уметь планировать стратегию своей жизни, определять своё кредо;
- воспитать гражданина своего Отечества, работающего для государства, семьи и себя.
Главная цель проекта – формирование ключевых компетентностей ученика, развитие сознания личности с гражданской позицией, готовой к конкретному выбору своего места в жизни.
Задача проекта:
- развитие творческих способностей;
- развитие умения работать в команде; брать ответственность на себя, анализировать результаты деятельности;
- развитие инициативы, смекалки, организаторских способностей.
Участники проекта: руководитель и воспитанники курса по выбору
Ожидаемые результаты: реализация проекта способствует:
- повышение уровня жизненной компетентности;
- овладение знаниями и умениями в области основ журналистики;
- реализация творческого потенциала воспитанников в их становлении и самореализации;
- участие в подготовке и выпуске газеты;
- развитие навыков сотрудничества;
- воспитание толерантности, культуры языка, искусства общения.
Этапы реализации проекта: подготовительный, основной, оценка и самооценка результатов.
© 2017, Згодько Людмила Анатольевна 183