СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проектная деятельность учащихся
с применением информационных технологий на уроках химии.
Переход к личностно-ориентированному обучению предъявляет свои требования к организации учебного процесса. Проектная технология наиболее полно реализует поставленные цели личностно-ориентированного обучения. Работа над проектом помогает каждому ученику самореализоваться, проявить свои способности, увлечь товарищей своей идеей. Проекты по химии легко интегрируются с другими предметами. Работа над проектом непосредственно связана с поиском и представлением необходимой информации по поставленной проблеме, поэтому без информационных технологий здесь не обойтись. Поиск и обработка информации с помощью компьютера имеет ряд преимуществ.
Интернет – ресурсы предоставляют возможность учащимся быстро и качественно найти необходимый материал.
Электронные пособия по химии содержат не только текстовые файлы, но и звуковые, видео и фотоматериалы, которые помогут учащимся сделать проектную работу интересной и содержательной.
Фотографии, сделанные с помощью цифрового фотоаппарата (опыты, проведенные дома и в школьной лаборатории) или видеоматериалы по экологическим исследованиям сразу сбрасываются в компьютер и готовы к дальнейшей работе. Такие навыки с цифровой техникой пригодятся каждому.
Материалы, собранные в результате проектной деятельности, оформляются учащимися с использованием компьютерных приложений Microsoft Power Point, Front Page, Publisher.
Реализация проектов в рамках учебной программы по химии, учит их правильно применять знания в жизни, выявлять экологические проблемы.
Подведение итогов проходит на конференции, в рамках недели химии, где присутствуют учащиеся 8-11 классов. Предоставленные мультимедийные презентации содержат интересные фотоматериалы, видеоматериалы, предоставляющие опыты, диаграммы и графики, наглядно демонстрирующие изменения в окружающей среде. В результате таких конференций у участников формируется экологическое мировоззрение.
Привлечение учащихся к проектной деятельности с использованием информационных технологий позволяет расширить их кругозор, показать практическую значимость полученных знаний, воспитать любовь к своей Родине.
© 2015, Муратова Нинель Александровна 714